Новая байка мамы-фашиста

топ 100 блогов madam_shazly21.08.2015 Я мама-фашист, о чем уже неоднократно заявляла. Поругавшись на мамаш, которые таскают малолетнюю орду в переполненные летние курорты, я сделала для себя еще один вывод. Как Куклачев. Есть собаки, они поддаются дрессуре. А есть кошки, за которыми можно только наблюдать и "лепить" из них то, что получится вокруг некоего уже существующего внутреннего стержня.

Ребенка тоже невозможно воспитать, можно только понять, как он живет, и выстроить вокруг этого понимания систему правильных ориентиров и мотиваций. Не тащить в самолет ночью, когда он хочет спать, но не может из-за внешних обстоятельств, зато рейс дешевый. Не вывозить в Луксор, потому что гид сказал, что без покупки хотя бы одной дорогой экскурсии вы из страны не улетите. Включить голову и подумать, а не получится ли так, что вы станете мамашей-демоницей, у которой совершенно неуправляемое истероидное дите, возненавидевшее весь белый свет?

К слову, я вожу ребенка в сад, садясь на конечной остановке маршрутки. Утром в девять, вечером в пять. Так вот, я все время попадаю на орду гидов "Корала", у нас с ними расписание совпадает. И они меня уже запомнили, поэтому набиваются толпой в соседнюю маршрутку, предпочитая постоять на жаре лишние десять минут, но не ехать со мной в одном замкнутом пространстве. Масявкин - очень интеллигентный мужичишка, когда надо. В общественном транспорте ведет себя ттт прилично. Я потратила два месяца на то, чтобы мы приучились к поездкам в сад и обратно по расписанию. Мне это стоило обгоревших в хлам рук, больной спины и пары покинувших организм килограммов.

Однако классовая ненависть у ребенка явно врожденная, кораловских гидов он почему-то ненавидит. И в их присутствии неоднократно начинал громко зевать, плеваться и пинать ногами синие форменные брюки. Точнее, то, что в брюках. Пару раз заехал туда, где как раз масики проектируются... Судя по ответному звуку, разминировал на неделю. Я, конечно, извинилась. Но, кажется, излишне несдержанно хихикнула. Ну, кто знает, почему именно Корал вызывает у меня такую яростную ненависть, те поймут. Это не злая тетя в самолете, это враг номер один всея Хургады.

Впрочем, Корал фигня. Чем дальше я познаю собственного сына и его повадки, тем больше понимаю, что да, я фашист. Я считаю, что национальность тоже влияет на характер. Дети от своей национальной природы именно такие, какие есть, и другими не будут. Хоть убейся, вся их жизнь подчинена некоему генетически обусловленному программному коду. Может быть, кстати, поэтому египетские мамаши так беспечно ко всему относятся – а что пыжиться, что там воспитывать, если все бесполезно? Нет, ну правда, я в очередной раз в этом убедилась.

Новая байка мамы-фашиста

Как я учила масявку плавать

Как-то я уже рассказывала, Санек очень смешно ведет себя в воде. Я его когда в бассейн или в море окунаю, он сразу ноги вперед вытягивает, садится на задницу, вытаращив яйца, и сидит этаким пассажиром маршрутки. Все, катайте его такого. Все попытки надеть ему круг на шею или заняться грудничковым плаванием провалились нафиг.

Недавно, о чем я тоже рассказывала, Санек возомнил себя годовасиком. И переубеждать его бесполезно. Он занимается в группе детсада с годовалыми детьми и, когда они рисуют, принципиально лежит в направлении листа и фломастеров. Хотя не, фломастеры уже осваивает. В силу этой причины одна моя знакомая, с которой мы отправились на пляж, предложила нам в аренду надувной круг как раз для годовасов. Ну что, я торжественно эту конструкцию на маська напялила, он невозмутимо изобразил пассажира, правда уже более самостоятельного. Вытянув ноги, он качался на волнах, повисая на своем надутом круге.

И тут к нам подплыли две весьма симпатичные девушки. Увидели масика и начали звать – иди сюда, маленький, плыви, хорошенький, давай-давай, котик! И кто бы, блин, мог подумать! Этот поросенок сразу перевернулся в нужную позицию и как затарахтел руками-ногами! Я еле успела его поймать за пятку, он уже на полметра от меня отплыл – и такой булькает, воду хлебает, но плывет к девушкам! Ради чистоты эксперимента одну из дам я попросила от него «убегать». Масик целых десять минут прекрасную незнакомку вдохновенно догонял. Умаялся и брыкнулся спать прямо на своем надувном круге ярко-розового колеру. А вы говорите, что генетика не сказывается… кааанечна, щщщас, так прямо и верю теперь, что не сказывается!

давненько что-то я не писала про ретро-автомобили, а ведь их у меня целая куча! вернее, не у меня, а в музее) думаю, хватит не на один месяц) сегодня речь пойдет о Ford А Phaeton, 1929 г.в. и Chevrolet AC Open Tourer, 1929 г.в. Ford А Phaeton выпускался в течение 1927-1931 годов. Пер ...
Полет нормальный) В целом доставляет! Затрахала только эта муйня! Хлое любит Кларка. Кларк любит Лану. Лана любит Кларка и ХЛОЕ, поэтому ни себе ни людям! ррРРРРррр В остальном, я видела в молодости ))) почти весь второй сезон, все серии ...
После 24 сентября, когда Путин с Медведевым за нас уже все решили, власти оказались в сложном положении. Теперь им надо убедить народ, что, несмотря на то, что выборы они на двоих провели в сентябре, подданным надо обязательно послушно ...
СМИ и ТГ-каналы пишут, что 5 августа около 3 часов ночи в Туапсинском районе у п. Дедеркой преступники напали на троих бывших сотрудников ЧВК «Вагнер»: 21-летнему парню удалось сбежать, он в больнице. Двух мужчин 41 и 38 лет убили у реки Дедеркой. В розыск объявлены 4 гражданина ...