Нормальная температура

«Калинку» я свою дорабатывал сам, своими руками: «музыку» поставил, подлокотник между передними сиденьями и еще кучу всякой мелочи. Учитывая добавленные накладки на зеркала и «реснички» на фары в цвет авто – стала «Калинка» буквально «Малинкой». В смысле – довольно прилично выглядеть стала даже.
Через полгода стала вдруг жутко напрягать температура двигателя. Все чаще она стала останавливаться на отметках 98-100 градусов (я себе приладил бортовой компьютер, так что насчет точности показаний уверен) и ниже не опускалась. Низ радиатора при этом – чуть тепленький. Это, понятное дело, температура допустимая, но все же не та, которая должна быть.
Поехал на днях искать новый термоэлемент. Предыдущая покупка термостата от какой-то невнятной конторки закончилась тем, что я выкинул его в мусорку. В общем и целом – термоэлемент нашел лузар, купил и буквально только что уехал от сервисменов: час работы и все готово. Температура теперь держится в районе 90-93 градусов. Печка дует горячим, хотя при подгазовке слышится журчание ручейка, но от этого, видимо, никак не избавиться.
Выводы простые: лузар работает, деталь предыдущего производителя – нет, двигатель температуру держит нормальную, печка греет. Что еще надо для счастья?
|
</> |