Ночь. Дождь. Двое. Нет, трое.

Это не мой город, но я в нем все знаю. Так случается, когда отдаешь городу несколько лет своей жизни. Я тоже иду пешком, мне некуда торопиться и меня никто не ждет. Чуть впереди идет девушка с косой и парень с зонтом. Они незнакомы, пассажиры одного позднего рейса, просто им по пути. Девушка тащит тяжелый баул. Надо помочь, думаю я, торопиться все равно некуда. Но парню, видимо, тоже приходит та же идея в голову. Впрочем, немного другая идея.
Парень предлагает свою помощь, в виде зонта. Они идут вместе, она по-прежнему волочит свой тяжелый баул, он заботливо укрывает девушку зонтом и попутно выясняет подробности ее жизни. Как тебя зовут? А меня Николай. С кем живешь? С мамой? Я тоже с мамой. Дети есть? Дочка? Мммм... хорошо. А работаешь где? Почти коллеги, я на электровозном...
Девушка рада знакомству. Она волочит свой баул и чуть задыхаясь, но активно, отвечает на вопросы. Парень хороший, не хулиган и вроде не алкоголик, с широкими плечами, лет тридцати, общительный, воспитанный, вполне владеет устной речью, в рамках, необходимых для нетребовательного общения. Только мне хочется прибавить шаг, догнать их и сказать парню: помоги ей донести сумку, разве ты не видишь, что девушке тяжело? Я могу сам подойти и помочь, но тогда этому парню ничего светить не будет в плане развития знакомства с девушкой. Ему придется исчезнуть, раствориться в темноте, потому что я не дам ему возможности тащиться рядом с этим глупым зонтом, а тактично отправлю его домой. Дождь уже прошел, его зонт бесполезен. Но мне хочется, чтобы все у них получилось и чтобы это знакомство переросло в нечто важное. В счастливую жизнь двух молодых людей, которые случайно познакомились и нашли друг друга.
Странно, но я редко думаю о счастье других. Обычно я думаю только о том, что касается лично меня. А тут вдруг нашло, озаботился счастьем незнакомых людей. Старею, что ли))
Но она все так же тащит свой тяжелый баул, а он беспечно идет с зонтиком в руке. Это не правильно. Это как-то не по-мужски. Не выдерживаю и догоняю. Помоги донести ей сумку, говорю я ему, разве не видно, что ей тяжело? Они с удивлением и настороженно глядят на меня. Что за прохожий и что ему нужно? Какого рожна он вмешивается в разговор двух людей, которые нашли друг друга? И тут я не знаю, что сказать им на это, потому что все, что бы я не сказал - будет выглядеть глупо.
Их вполне устраивает такое положение вещей. Все в порядке, она тащит сумку, а он заботливо укрывает ее своим зонтиком. Он проявил заботу. Он настоящий мужчина. И видимо сейчас, для того, чтобы показаться настоящим мужчиной, вполне достаточно укрыть зонтом от дождя, который давным-давно перестал моросить.
.
|
</> |