Нобелевский позор - 2

топ 100 блогов aksuramax215.12.2015 Итак, после вручения Нобелевской премии лауреат взошел на трибуну и произнес речь:
_______________
– Еврей вроде бы и не хочет быть богатым, даже боится. Что же он хочет? А он всегда хочет одного: чтобы кто-то другой не стал богатым. Богаче, чем он.
– Не поротых поколений нам не дождаться. Еврей не понимает свободу, ему нужен казак и плеть.
– Два главных еврейских слова: война и тюрьма. Своровал, погулял, сел... Вышел и опять сел...
– Еврейская жизнь должна быть злая, ничтожная, тогда душа поднимается, она осознает, что не принадлежит этому миру... Чем грязнее и кровавее, тем больше для нее простора...
– Для новой революции нет ни сил, ни какого-то сумасшествия. Куража нет. Еврею нужна такая идея, чтобы мороз по коже...
_______________

Что, читатель, у тебя тоже морозец по коже пробежал? Тень бесноватого Гитлера перед глазами замаячила?
А самое главное, так и представляешь: ведь после такой речи в современной Европе любой публицист обречен на тотальную анафему и полное забвение, на полную неприкасаемость. А то и на уголовное преследование. И это будет справедливо, речь просто ужасная.

Да, справедливо, но... но стоит нам заменить в этой речи названия национальностей - "еврей" на "русский" - и... произойдет чудо! Наша речь моментально станет целиком и полностью политкорректной, приемлемой и даже похвальной. Она станет Нобелевской речью писательницы Алексиевич...

Такова реальность современной Европы. Таковы её стандарты.
Поэтому я хочу специально подчеркнуть, для тех, кто не понял: заголовок моих постов - "Нобелевский позор" - относится не только и не столько к несчастной озлобленной тётушке из Белоруссии - нет! Этот заголовок относится к современной Европе, к современной Западной цивилизации. Это их позор - в первую очередь.

(За пример переделки речи спасибо hranitel-drev и протоиерею Владимиру).

Поскольку далеко не все мои друзья видели продолжение моего прошлого поста, я решил выложить это продолжение отдельно.
Я считаю, это важно - знать, как именно надо сейчас писать о России, чтобы стать лауреаткой Нобелевской премии по русофобии по литературе.
Комментировать этот текст я не буду - он в комментариях не нуждается. Наслаждайтесь:

-_____________Алексиевич3



Взято отсюда: http://pustoj-zhurnal.livejournal.com/89395.html
_____________________

– Вот я недавно была в Москве. Я села в такси. И таксист у меня спрашивает: «А вы православная?» Я говорю: «Да, бабушка меня тайком крестила». «Ну тогда сиди, а то я думал тебя выкинуть из машины». Я спрашиваю: «А че это вы так?» А он: «У меня православное такси». И сидит такой мощный мужик. А потом мы начали с ним разговаривать. И вдруг он разворачивается ко мне, и вот этот напор московский, русский, который на тебя направлен, он как бы разбивается о мое спокойствие, и тут он говорит: «А ты знаешь, меня баба моя бросила». И слезы в глазах. И продолжает: «Я ее любил. Я ее бил, но я ее любил». Я говорю: «Тоже способ любви хороший, конечно». Вот. Но мы начали говорить с ним. И это был очень интересный рассказ....

- Я хочу сказать, что представляю ужас русских людей, когда вот стоит съемочная группа у двери. Это страх. Это страх почти генетический....

- Боль – это какое–то вечное русское состояние. Вот любого человека тронь в поезде или на улице, или в кафе и на вас столько выползет всего... И о семье, и о родителях, и о нем самом, потому что кто–то не получил отпуск, кто–то был на войне, кто–то не может пережить распад этой империи, этот капитализм ему как–то не подходит....

- Но когда начинаешь говорить о Путине, он или боится, или повторяет все то, что говорит телевидение. Это как-то не соприкасается. Его духовный мир (храмы, монастыри) с тем, что он слышит из телевидения. И он очень легко в него входит....

- Что касается Варенникова. Вот ребята там ели гнилую капусту. Приедешь на заставу, а ребята жалуются, что в капусте черви. Их хоронили убитых в старых гимнастерках еще военного времени. И консервы они показывали, которым по 20 лет, с каких–то складов. А Варенникову, поскольку у него то ли язва, то ли еще что–то, ему привезли специально русскую корову, он питался хорошо, ему доили это молоко и любовница была – все как положено русскому генералу....

- Мы ездили по России. Начинаешь говорить о свободе. Мужики говорят: «Какая свобода? Вон щас откроют магазин, водка какая хочешь, колбасы навалом и даже бананы есть! А ты о какой–то свободе»....

- Вот только надо прочитать «Архипелаг ГУЛАГ» – и уже будет свободный человек. А люди бежали мимо этих книжных развалов...

- Когда компартию Ельцин закрыл, то во многих деревнях мужики стали бунтовать....

- Тот, у кого была машина, был похож на инопланетянина. У кого джинсы – тоже инопланетянин....

- Мы были не просто рабами, мы были романтиками рабства...

- Есть такая пословица: «Русская жизнь болтается между бараком и бардаком»...

- Что касается России, то, конечно, это Чикаго в полном смысле...

- Что касается белорусского языка, то у меня впечатление, что это нескоро будет. Очень нескоро. Хотя, конечно, молодые люди носят вышиванки, много курсов белорусского языка открылось, чего раньше абсолютно не было. Но, в принципе, народ к этому равнодушен. И нет того национального чувства...

- Сейчас, когда я получила премию, чего уж я только не прочитала... Опять я предатель, взяла премию из рук врагов. И ничего, скоро наши подлодки будут под Парижем и мы получим эту премию. И весь мир будет у наших ног. И как говорил Жириновский: «Русский солдат вымоет сапоги в Индийском океане»...

- Потому что людям сегодня сложнее жить. Надо работать...

- А я помню, когда в Москве я зашла в этот Храм Христа Спасителя. Там стоят охранники серьезные. Я спрашиваю: «Что здесь происходит?» А они говорят: «Здесь происходит служба. Проводит сам Патриарх во славу русского атомного оружия»....

- Было много ритуалов, было много обрядов. Это, собственно, как и фашизм. Вот почему Геббельс и Гитлер очень держались этой обрядовой стороны. Это было очень важно. Эстетическая такая вещь, проблема красоты. Поэтому с социализмом расстаться гораздо сложнее...

- Надо сохранить этот хрупкий мир, который установился после войны. Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами.

- На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Белоруссии, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.

- Любой, кто жил в советской стране, подтвердит, что мы жили среди жертв и палачей.

- Нам важно понять, откуда мы вышли. Это должно объяснить многое из того, что с нами сегодня происходит. Но по большому счету, не отрефлексированы ни ГУЛАГ, ни война. Об этих темах откровенно не поговорили. А сегодня — вплоть до уголовной ответственности. То, что говорил Сталин — эта версия опять принята за главную.
_____________

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
автор Sergei Vagaev, взято тут ...
"свобода, равенство, братство" 215-220 лет назад были омыты потоками крови... по камушкам разобрана не брусчатка - Бастилия... но ныноче не то что давеча - всё так, всё верно... и при всём при том таки закрадывается крамольная мысль: а ведь этак всякое справедливое народное возмущение ...
    Across The Sun  Keiko  Matsui Арабески   Клод Дебюсси Эмануэль  саксофон Мелодия любви  саксофон I ...
...
Как успел вчера сообщить, побывал на рынке в Люблино - в ТЦ Москва, оригинально, надо сказать, и самобытное название. Позвонила приятельница и сказала, что ей в хозяйстве очень не хватает бок-чоя с галанганом, так не могу ли я её туда сопроводить, а то ей одной тревожно. Ну а я как раз мог ...