Но золотой "Мерседес" оказался круче


На днях просматривал свои видео на Ютьюбе - после той лекции, которую решил-таки записать, и после анализа всех тех советов, которые прочёл в комментариях. Отметил для себя довольно интересную тенденцию - если брать в расчёт количество просмотров.
Сама лекция набрала около полутора тысяч просмотров - немного, но сравнимо с большинством отснятых материалов. Опять же, времени прошло не так много. К примеру, видео, что я делал во время своих путешествий, набирали сравнимое количество: когда больше, когда меньше, но в последнее время относительно немного.
Заметный интерес в своё время вызвала дама-полицейский с боевым маникюром:
Ролики с Алисой дают ожидаемо большее количество просмотров:
Некоторые - в разы большее, чем в среднем. Возможно, название ролика сыграло свою роль.
Видео с кошками вообще смотрят охотно. Даже если кошка показывает свою звериную натуру, а кому-то жалко мышку:
Но что было настоящим открытием - это то, сколько раз смотрели 27-секундную запись с видеорегистратора, на которой засветился золотой "Мерседес":
Знал бы - включил бы монетизацию перед тем, как его выкладывать...
|
</> |