Но забавно смотреть, как даже верные адепты Галковского
nomina_obscura — 11.11.2011 Но забавно смотреть, как даже верные адепты Галковского начинают на него крыситься после точных и правдивых слов о сути христианской религии в последних постах. Большевиков ругаешь, СССР - это да, пожалуйста, сколько угодно, правильно меркуешь, товарищ! А Церковь - не моги, грязный шакаль, как только ти посмель разевать свой грязный рот на нащь свитой пристол!Из чего мы делаем вывод, что настоящих европейцев (то есть, людей, понимающих концепт абстрактной дискуссии и отделяющих бесстрастное обсуждение вопроса от личного оскорбления) даже среди читателей ДЕГа не так уж много. Это печально, на самом деле - потому что весь ДЕГ (несомненно, гений) - он не сколько про конкретные исторические теории, сколько про умение мыслить, умение оперировать как Независимый Боевой Интеллектуальный Модуль, умение мыслить не конкретно ("Ти мой мама сука билядь називаль! Я тебя зарезать!"), а абстрактно, поскольку именно абстрактное мышление, выходящее за пределы человеческих категорий, определяет курс истории. И потому на самом деле больно и стыдно смотреть на приличных вроде бы людей, которые, как только дошли до их больной темы, превратились в заполошных. Не сметь! Не моги! В другую сторону смотри, в другую!
И вот еще о чем не перестаю думать - даже если предположить, что ДЕГ во всех его построениях абсолютно неправ и вся европейская история творилась наивными благодушными идиотами (а не хитрыми расчетливыми боевыми традцатиходовыми манипуляторами, как учит нас ДЕГ), какими они представлены в учебниках истории, даже если предположить, что условно говоря тот же Вильсон - "наивный идеалист" (c) госпожа Такман), а не кибернетический паук с маслом вместо крови, то сам метод мышления, анализа и построения ДЕГа превращается в мощнейшее, разрушительнейшее, неостановимое оружие. Ну, мог бы превратиться - если бы лично задетые адепты-христиане не начали бы визжать, как бабы на Стамбульском базаре.