Но матан-то она всё-таки сдала?

Пусть матан для ботаников, по Киснлёву Фихтенгольцу, но
тупо вызубрить «скобка открывается, икс в квадрате минус игрек...»
не получится. Даже на троечку нарешать — втыкать
надо.

Могу научить прилежного дошколенка с живым воображением тригонометрии и интегралам, к девяти, пожалуй, если задаться целью, одолеть что-то «простенькое» из Демидовича представляется реальным.
Таки получается, что освоили. Какая-никакая метода есть и
работает.
Остальное всё — непонятно, мало информации.
Были у меня в классе девчушки — знающие, умненькие, но настолько
робкие и застенчивые, что собственного голоса пугались. А говорить
на камеру — половина взрослых, попав в студию, остолбенеет и язык
проглотит.
Что не доказывает наличие у девятилетней студентки «особых»
знаний, но, как говорят адвокаты, «оставляет возможность для
обоснованных сомнений», а вдруг не все так беспросветно, были
настроены завалить и завалили? —
чисто теоретически, не затрагивая тему «а зачем?», «а
самой-то по кайфу?» и папины шорты на босу голову ногу.
По известной поговорке «родителей не выбирают», а, с
другой стороны — и детей не выбирают.
Можно представить затаённое разочарование, когда огромный
образовательный потенциал падает на слабенькую почву. Столько
знаешь фишек, столько идей, столько можешь дать — а там бы за
счастье в куклы играть, да смотреть мультики про «феечек».
Попутчики-походники знакомые таскали за собой по горам подростка,
которому всё это было нафиг не нужно. Другой бы мечтал о детстве с
рюкзаками и палатками, а свой — мается и клянет выпавшую
долю.
Внук у нас — солнышко; бабушкины фишки «физика-техника-астрономия
для внука...» заходят ему очень по касательной. Мы его просто
любим.
Своих достаточно любить. И развивать на столько, на сколько им это
заходит. А тянет на подвиги просвещения — есть куча возможностей
работать с теми, кто будет рад поглощать сокровища знаний на
опережение.
ИМХО, как водится )