Низвержение Краснова

В Ростовской области демонтирован памятник генералу Петру Краснову.

Памятник был частью мемориального комплекса, посвящённого борьбе казачества с большевизмом. Памятник находился на частной территории, что долгие годы мешало этому. Но, наконец, колёсики государственной машины провернулись в правильном направлении и памятник убрали. Конечно, о сопротивлении русского народа большевизму нужно помнить. Но не посредством таких же персон!
Дискредитирует ли коллаборационист Краснов саму идею борьбы с большевизмом? Нет, точно также как преступники Йозеф Менгеле и учёные врачи из японского «Отряда 371» не дискредитируют медицину и саму идею искусственно восстанавливать физическое здоровье людей.
Снос памятника Краснову, конечно, радует. Не должно быть на русской земле памятников таким людям. Сотрудничество с врагами Отечества во время войны перечёркивает любые предыдущие заслуги перед страной. Участие или организация убийства русских людей также лишает человека право на памятник. По этой же причине не должно быть каких либо памятных знаков Маннергейму, например, или Шкуро. И Краснов в этом смысле — даже не спорная, а вполне определённая фигура нацпредателя. Успел аж дважды посотрудничать с Германией. Первый раз во время Гражданской войны, когда носился с идеей создания независимого государства казаков. Словом, был тем, кого сейчас называют словом «сепаратист». Фактически та же самая идея украинства, раскола русского народа, только для казацкого населения Придонья и Кубани. Реализуй Краснов свои идеи — была бы у нас сейчас ещё одна дополнительная «украина» вместо Краснодарского края. И точно также пытающаяся ложиться под Запад, баюкать себя сказками о собственной многотысячелетней истории и о том, как их злобно угнетали москали. А про деятельность Краснова во время Великой Отечественной войны, думаю, все знают.
Единственное, что в данной истории внушает некие опасения, так это то, что современные неомарксисты могут воспринять снос памятника Краснову как свою победу. И на этой волне начать требовать сноса немногим установленным в нашей стране памятникам деятелям Белого Движения. Потом и до святого государя Николая Второго дойдут. Младобольшевики ведь склонны всех, кто не верит в их коммунистические идеи, а тем более тех, кто оказывает этим идеям любое сопротивление, автоматически записывать в фашисты.