![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomdmitry320636011731985119851_600.jpg)
Низкий таз радует глаз!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Дафайте уже про афтомобили!
Встречайте, скоро во всех аулах страны!
Думаю не взлетит, приора четче!
Lada представила заниженную «Весту»: подробности
Чтобы создать версию Sport, инженерам потребовалось внедрить 205 оригинальных деталей и узлов. На выходе появился седан, который способен разогнаться до 198 км/ч! При этом ускорение до 100 км/ч занимает 9,6 секунды.- подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг;
- подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 к
Безопасность. ESC получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже, позволяя насладиться лёгким управляемым заносом. Кроме того, на Lada Vesta Sport «антизанос» можно отключить полностью! (На стандартных «Вестах» система, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50км/ч).
Кстати, система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, а патрубки выведены по обеим сторонам заднего бампера. По всем канонам диаметр выхлопных труб увеличен, а сопротивление системы — снижено: «На высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора», — отмечают вазовцы.
Также известно, что для Lada Vesta Sport создатели
выбрали из ассортимента альянса Renault-Nissan 5-ступенчатую
механическую коробку передач, которая оборудована тросовым
механизмом переключения. При этом были усилены колёсные
приводы (увеличено количество шлицов), чтобы обеспечить необходимую
надёжность.
![Низкий таз радует глаз! Низкий таз радует глаз!](https://ic.pics.livejournal.com/dmitry320/63601173/19851/19851_600.jpg)
|
</> |