Субботник

топ 100 блогов npubop16.11.2015 Пять тысяч севастопольцев вышли на субботник [фото]

В основном, на улицы для уборки вышли работники офисов, школьники и студенты. Как говорит начальник управления благоустройства Евгений Романенко, ноябрьский субботник стал более массовым чем в прошлом месяце.

- Если в октябрьском субботнике, который прошел 24 октября, участие приняло около 3,5 тысячи человек, на этот раз порядок в городе наводили более 5 тысяч человек, - подвел итог Романенко.

Ну и собственно говоря фото этого массового мероприятия с тысячами севастопольцев.
Субботник

Субботник

Я вот не пойму. Это у них уже патологическое, пиздеть не останавливаясь? Причем тут же фото, которое этот пиздеж вскрывает. Но все равно, с настойчивостью мухи, бьющейся в стекло, они все русским миром продолжают пиздеть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как делали уже больше десяти лет, отмечали Рождество по-английски, т.е. непременной индейкой, приготовленной отцом нашего зятя, овощами, йоркширским пудингом (булочки, которые подают с индейкой) и покупным рождественским пудингом с большим количеством сухофруктов. Было веселое Рождество - ...
 10 июня, около 02:40, в центре Ростова произошло жуткое ДТП. На ул. Б.Садовая, 132. автомобиль «Порш-Кайен» с гос. номером О 530 ОО на большой скорости врезался в припаркованный автомобиль «ВАЗ-2106», затем в два автомобиля «Шкода» (такси). По словам ...
Сегодня стало известно, что Владимир Путин на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро не поедет. «В планах такой поездки нет у президента, там график другой рабочий», — сообщил Дмитрий Песков . Я бы на его месте, пожалуй, тоже не поехал — по понятным причинам. А вот чемпионат мира по футболу в 2018 ...
Продолжаю отвечать на ваши вопросы. Сегодня ещё один "большой" вопрос: про американские пенсии и рынок акций. Николай, на вопросы которого я уже отвечал, но появилась пара других, пишет: 1) Что думаете о своей пенсии (как-то готовитесь, участвуете в каких-то программах или вообще пока ...
Лично я по Жизни - упёртый. Вот если я упёрся (в хорошем смысле этого слова) - то я сделаю то, что мне нужно сделать с вероятностью в 90%. Оставшиеся 100 - оставляю на волю Всевышнего) В детстве мне было достаточно сказать "а тебе слабо?" - и всё...разобьюсь в лепёху, но сделаю в лучшем во ...