Нытики

топ 100 блогов golosrazuma26.11.2011 Я как-то уже писал о двух стильно одетых пенсионерках, которые, набирая в овощном магазине продукции на сумму порядка 700 рублей каждая, беспрестанно ныли, как у них все плохо в жизни.

Сегодня ездил на деловую встречу с бывшим коллегой. Он работает генеральным директором в одной фирме и параллельно занимается еще делом-другим - как и все мы. В общем, всё у него весьма неплохо в этой жизни. При этом он непрерывно поливает грязью наш народ, который и тупой, и быдляцкий, и ничего не умеет... Меня в какой-то момент это заебало, и я сказал, что нормальный у нас народ. Не лучши и не хуже, чем везде. На что он мне задал гениальный вопрос:
- А почему тогда мы живем так плохо?
И пошло нытьё...
Я переспросил:
- А мы плохо живем?
Ответа я не услышал. Ибо он понял, что если он сейчас скажет, что плохо живет, я от смеха свалюсь под стол руль, потеряю управление и непременно въеду в столб.
Может быть, плохо живут его знакомые? Да нет, он сам мне взахлеб и с завистью любит рассказывать, как они отлично устроились!
Или плохо живут все те, с кем мы сегодня толкались в пробках по дороге домой? Не иначе, от плохой жизни автомобилей накупили себе.

Вот ведь какой парадокс: из всего моего окружения вряд ли даже десятая часть сможет честно признаться, что плохо живет. При этом продолжают ныть - так, на всякий случай. А если вдуматься, то о том, что все плохо, а будет еще хуже, мы узнаем из СМИ, насмотревшись и начитавшись чернухи. Профессор Преображенский еще когда вас об этом предупреждал! Впрочем, об этом у меня будет еще отдельный псто...

А пока что я твердо убежден, что если бы проводился чемпионат мира по нытью, то Россия не просто заняла бы на нем первое место, а все остальные страны просто снялись бы с соревнования, чтобы не позориться...

Для зануд скажу специально: да, я знаю, есть люди, которые реально живут плохо. Но они есть везде, а не только у нас. И то, что сейчас жить мы стали лучше, чем 20 лет назад, может отрицать либо слепой, либо клинический совкодрочер. Мы кое-что потеряли, но приобрели гораздо больше с тех пор.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разное, глобальное, с уровнем информационного значения выше 7 баллов по 12 бальной информационной шкале Драгунова. Миротворческая операция израильской армии в секторе Газа, зачистка сектора - примерно конец июля начало августа 2014, сразу после инцидента с пассажирским самолётом. По с ...
...
Карибы - это испытание не для моих расшатанных разводом, переездом, работой и прочими катаклизмами нервов. Поэтому сегодня утром (после скандала в столовой, когда я категорически отказалась платить за ТАКОЙ завтрак) я поняла, что на трезвую ...
Оригинал взят у sayanarus в Исследователи реконструировали облик древней египтянки Трехмерное изображение молодой женщины, которая жила почти 2000 лет назад, когда Египет находился под контролем Римской империи, удалось получить группе ученых. Женщина со сложной прической бы ...
Впервые с 2010 году скажу, что в городе с дорогами стало гораздо хуже, чем это было при Тархове или при Лиманском. Права была Лебеда, когда говорила, что Дима бестолковый и раскроется это через 2-3 года его работы. Уважаемые знатоки, а есть ли какой-то механизм отзыва мэра? Ну к кому ...