рейтинг блогов

Nissan X-Trail тест-драйв "городского пижона"

топ 100 блогов ruslanviktorov22.01.2021 Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

На рождественские выходные мы ездили на небольшом кроссовере Nissan X-Trail, который уже долгие годы входит в число самых популярных SUV в мире. А уж если объединить данные о продажах X-Trail и Rogue (так автомобиль называется на американском рынке), то и вовсе приходит понимание, что это главный кроссовер планеты. У меня было почти две недели, чтобы прочувствовать и протестировать этот автомобиль и сегодня, как всегда расскажу про его минусы и плюсы.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Кардинальная смена имиджа превратила брутальный Nissan X-Trail в этакого "городского пижона", причем очень похожего на его младшего брата Nissan Qashqai.

Узнать обновленный Nissan X-Trail нетрудно. Достаточно взглянуть на переднюю часть и убедиться: новая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion на месте. Ее дополняет подретушированная светодиодная оптика, которая к тому же теперь может быть еще и адаптивной. Задние фонари теперь также на светодиодах, хотя их форма изменилась не так значительно.

Опознать X-Trail после рестайлинга можно и по новым колесным дискам, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Или по одному из четырех новых цветов окраски кузова. Особенно ярко X-Trail смотрится в новом оранжево-перламутровом цвете. Для тех же, кому подобная окраска покажется слишком яркой, «ниссановцы» предлагают перламутрово-синий металлик или перламутрово-красный цвет. Из тех изменений, что в глаза не бросаются, можно отметить увеличившуюся на 50 миллиметров длину кузова.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Дело, естественно, не в увеличившейся колесной базе, а в новых бамперах, за счет которых и была достигнута прибавка по длине. Ширина и высота при этом остались прежними. Равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,32.

Nissan традиционно щедр на опции: на всех комплектациях, кроме базовых XE, есть электропривод багажника, который можно активировать взмахом ноги под бампером, система бесключевого доступа (пусть и с кнопочкой вместо сенсора, и только на передних дверях), пуск двигателя с кнопки. Уже в базе есть двузонный климат.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Интерьер посвежел, но не глобально. Первое, что бросается в глаза — это скошенный снизу руль, который довольно сильно напоминает о немецком влиянии – схожее даже расположение кнопок на руле.

«Ниссановцы» говорят, что благодаря этому посадка и высадка из автомобиля стали удобнее. Не знаю, я лично этого не ощутил на себе, хотя я не особо габаритный водитель, а вот зеркала информативные и удобные.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Появился подогрев руля и заднего дивана. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается.

Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Подключайте свой смартфон и вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

В общем не без минусов, но в целом отличный салон.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Газового упора увы под капотом нет и, сама палка расположена неудобно, можно испачкаться и очень плохо крепится. Здесь все также два прекрасных атмосферника на 2 и 2,5 литра(у нас был 2,5 литра), 144 и 171 л/с соответственно, также есть турбодизель 1,6 л на 130 сил. Двигатели настолько надежны, что машину можно смело передавать из поколения в поколение.

По возможным конфигурациям здесь есть пространство вариантов. Дизель бывает только полноприводный на механике. Начальный бензиновый мотор на 2 л может быть с моноприводом и механической КПП, с полным приводом, с вариатором, а 2,5 л – полноприводным и с вариатором.

Адаптивные светодиодные поворотные фары, градус поворота – 15. Дальний свет отличный. Переключение дальний/ближний свет – автоматическое. Сами диоды мощные.

Шумоизоляция доработана, по-моему мнению не идеальная, но близка к этому.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Камеру кругового обзора тоже можно вносить в достоинства X-Trail. У нее далеко не HD-качество. И тем не менее, даже если смотреть исключительно на экран, можно припарковаться безопасно, все нужное рассмотрев и никого не задев. Выпускники автошкол уж точно оценят!

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Поговорим о подвеске. Не секрет, что у X-Trail были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Лично у меня претензий к подвеске не было, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. Даже там, где дороги кончались я ехал отлично и мягко.

Самому не верится, но я с азартом радовался точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате»...

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Еще один серьезный плюс – это то, что сзади просторно, можно сесть втроем, не жмет ни в плечах, ни в боках, ни тем более — в голове. И, самое главное, спинка заднего сиденья складывается по трем частям. Центральная часть, она же подлокотник, предоставляет доступ из багажника в салон.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Версия с мотором 2.5 мне понравилась – расход топлива на ней по городу зимой – около 12.5 литров), автомобиль однозначно универсален. На трассе расход около 10,5.

При всех своих недостатках, обновленный X-trail –сбалансированный продукт, который должен понравиться тем, кто хочет купить все и сразу по разумной цене.

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

В заключении о ней, родимой. Цены Nissan X-Trail стартуют от 1,6 млн. рублей и кончаются в районе 2,5 млн. в зависимости от комплектации. Ну что скажете, стоящее предложение? Взяли бы себе такой кроссовер?

Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Кстати, в фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Плюсы:
- внешний вид
- подвеска и управляемость
- шумоизоляция
- безопасность
- опции
- комфортный салон
- отлично настроенный полный привод

Минусы:
- слабая мультимедийка
- экономия на мелочах в салоне

Выражаю благодарность всем компаниям, которые помогли провести время с пользой и посодействовали нашему путешествию:

http://hotel-forum.ru/
https://vk.com/hotelforum
https://www.instagram.com/hotelforum_rzn/
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298485-d1732311-Reviews-Congress_Hotel_Forum-Ryazan_Ryazan_Oblast_Central_Russia.html

https://www.yavampokaju.ru/muz
https://vk.com/yapokaju
https://www.facebook.com/rzntour/
https://www.instagram.com/miloteka/

http://www.cmaf.ru/
https://ok.ru/muzeyvdv
https://www.facebook.com/cmaf.ru/
https://vk.com/cmaf_rf
https://www.instagram.com/cmaf.ru/

https://mirledentsa.ru/
https://www.facebook.com/mirledentsa/
https://vk.com/mirledentsa
https://www.instagram.com/mirledentsa/

https://vk.com/olenevoryazan
http://www.c-tur.ru/olenevo/

https://www.nissan.ru/
https://www.facebook.com/nissanrussia
https://vk.com/nissanrussia
https://ok.ru/nissanrussiaofficial
https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial/


Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона IMG_0482.JPG Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона
Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона Nissan X-Trail тест-драйв городского пижона

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эта ракета была за день до этого уволена из рядов Российской Армии! ...
Около 200 канадских военных находятся в Украине с лета 2015 года. Их основная цель - подготовка украинских солдат. Эта миссия должна была закончиться в марте 2017-го года, но теперь можно с уверенностью сказать, что она будет продолжена. “Мы рассматриваем все способы, чтобы улучшить ...
Я не склонен к конспирологии, но бессмысленная на первый взгляд травля автомобилистов со стороны мэрии Москвы наводит на мысль, что одна из основных целей Собянина энд Ко - пожар под стенами Кремля. Почитайте, как издеваются над водителями на штрафстоянках и задайте себе вопрос: если вас с ...
Чем большего успеха я достигаю, тем больше они ко мне липнут. Я вижу насквозь всю ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА Афроамериканец Макьюэн во всех смыслах прыгнул выше своей головы. Дважды превысил свой личный ...