Ничего личного, это просто бизнес
mi3ch — 02.08.2014Аль Капоне мы обязаны не только идеей создания сети прачечных для отмыва денег, визиткой «Альфонсо Капоне, торговец старинной мебелью» и фразой «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача – организовать их встречу».
Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.
А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.
via
via
|
</> |