Нибиру возвращается. Опыт настоящего и прошлого.

топ 100 блогов Путь к себе — 19.03.2011 19 марта 2011 Луна в перигее,
Нибиру 15 марта 2011 проход эклиптики
Нибиру возвращается. Опыт настоящего и прошлого.


Конфигурация СС нас ожидает 19 - 20 марта в период суперлуны
Луна 19 марта подойдет к Земле на самое близкое расстояние, начиная с 1992 года. В очередной лунный перигей, или, как его полушутливо называют ученые, «суперлуние», спутник приблизится к поверхности Земли на расстояние 356 тыс. километров. Периодическое изменение размеров лунной орбиты: перигея от 356,41 Мм до 369,96 Мм, апогея от 404,18 Мм до 406,74 Мм. По утверждению ряда ученых, событие, которого астрофизики и фотографы ждали 18,6 лет, грозит миру природными катастрофами.
В преддверии лунного перигея 2011 интернет наводнили тревожные прогнозы ученых о том, что «суперлуние» может вызвать серьезные изменения земного климата. Это, в свою очередь, повлечет за собой землетрясения и вулканическую активность по всему миру.
Предыдущие фазы максимального сближения нашей планеты и ее космического спутника происходили в 1955, 1974, 1992 и 2005 годах. Именно в эти годы метеорологи фиксировали экстремальные погодные условия, повлекшие за собой ряд масштабных природных бедствий. Так, мощный цунами, который унес жизни тысяч людей в Индонезии, произошел всего за две недели до перигея в январе 2005 года. А во время празднования католического Рождества в 1974 г. Циклон Трэйси опустошил австралийский город Дарвин.
Нибиру готова к проходу эклиптики
15 марта 2011
Планета Х\Нибиру и о ее скором приближении к Земле, предсказывающие ее подход к эклиптике на 15 марта 2011-го года.
Нибиру некоторые считают мертвой звездой или коричневым карликом, некой второй компонентой нашего Солнца которая пересекает солнечную систему каждые 3600 лет, вызывая на Земле страшные геологические катаклизмы и магнитные аномалии.
20 Февраля Нибиру между орбитами Марса и Юпитера. 2.48 АЕ от Земли.
4 Марта Нибиру подходит близко к эклиптике вызывая на Земле резкий рост земных изменений. 2.261 АЕ от Земли.
15 марта Сатурн, Нибиру, Земля, Солнце, Марс, Юпитер и Уран находятся в выравнивании создавая магнитный дисбаланс на Земле с ростом извержения вулканов, землетрясений, мощных приливов (первое сотрясения по пророчеству Хопи). Первое соприкосновение. 2.1 АЕ от Земли.
27 Июня Нибиру проходит орбиту Марса. 1.789 АЕ от Земли.
3 Августа Нибиру пересекает орбиту Земли и Земля проходит угол перигея орбиты Нибиру. 1.489 АЕ от Земли.
21 Августа Нибиру пересекает орбиту Венеры. 1.198 АЕ от Земли.
11 Сентября проходит позицию перигея на орбите Меркурия. 0.708 АЕ от Земли.
19 Сентября Нибиру на равном расстоянии от Солнца и Земли. 0.523 АЕ от Земли.
26 Сентября Нибиру проходит между Солнцем и Землей для второго выравнивания (второе сотрясения по прочеству Хопи), вызывая географический сдвиг полюсов. Второе соединение. 0.396 АЕ от Земли.

2 октября Нибиру на орбите Венеры. 0.316 АЕ от Земли.
17 октября Нибиру на орбите Земли на максимально близком расстоянии. 0.232 АЕ от Земли. 21.57 миллионов миль.
14 Ноября Нибиру пересекает орбиту Марса. 0.46 АЕ от Земли.
22 Ноября Выравнивание Нибиру, Земли и Солнца вызывает сдвиг полюсов в обратном направлении. Третье соединение. 0.58 АЕ от Земли.
И наконец Нибиру будет дальше от Земли чем Солнце 29 февраля 2012-го, спустя 163 дня с 19 сентября 2011, когда Нибиру окажется на минимальном расстоянии от Земли.
Коричневый карлик Нибиру массой близкой к Юпитеру или Солнце приближается к Земле по координатам 5h 53m 27s -6 10' 58 на скорости 100.000 миль в час, т.е преодолевая 2.4 миллиона миль каждый день с созвездия Орион, чуть ниже левого нижнего пояса Ориона и ожидается, что она приблизтся к точке эклиптики 4 марта 2011-го, когда из-за Нибиру начнутся серьезные земные изменения.
Коричневый карлик с несколькими лунами двигается в сторону Меркурия и расположен между орбитами Марса и Юпитера.
Коричневый карлик (Нибиру) это объект, который наблюдается NASA как комета Леонида Еленина, и ожидается, что она войдет в выравнивание с Солнцем и Землей в первом соединении из трех 15 марта 2011-го; что некоторые называют сдвигом полюсов.
Первое соединение/выравнивание означает первое их трех "потрясений", предсказанных индейцами Хопи, которые тем не менее не говорят о сдвиге полюсов.
Магнитное поле нашей планеты не сдвигается резко, скорее мигрирует от приближения коричневого карлика, магнитное поле и влияние которого очень сильное; причем это влияние было отмечено с 2004 года.
Динамическое гравитационное взаимодействие между Солнцем, Землей и коричневым карликом повышается за счет близкого выравнивания семи планетарных тел при первом из трех соединений/выравниваний, показанных на диаграмме выше и продемонстрировано красной соединительной линией, означающей сильное магнитное воздействие. Следующее важное событие для Нибиру 27 Июня, 2011, когда карлик пересекет орбиту марса.
Диаграма 2 начинается 3 Августа 2011, когда Нибиру пересект орбиту Земли и затем Венеры 21 августа 2011-го. Затем мы видим Нибиру/Еленин пересекающую позицию перигея на максимально близком расстоянии от Солнца 11 сентября 2011, ровно 10 лет спустя событий 9/11, когда коричневый карлик начинает свой 3600 летний путь по орбите.
26 Сентября 2011 день, когда будет второе соединение, когда Нибиру будет на расстоянии всего 0.396 АЕ(36.8 миллионов миль) от Земли, в это время ожидается усиление магнитного влияния Нибиру на Землю, которое вызовет сдвиг географических полюсов.
Это второе сотрясение по пророчеству Хопи, когда Земля окажется во власти магнитного влияния Нибиру таким образом, что Северное полушарие Земли испытает несколько дней темноты, тогда как в свою очередь Южное Полушарие будет подвергнуто прямым солнечным лучам.
Будет всего 14 дней, когда между пересечением коричневого карлика положения перигея и этим соединением с Землей и Солнцем, которые будут равноудаленны к карлику на 7 день (18 сентября)
2 октября - день когда коричневый карлик пересекет орбиту Венеры снова, чтобы снова продолжать двигатся к Земле.
Наша планета пока, что отодвигается и притягивается к Солнцу. Но также в то же время наша планета притягивается к массивному магнитному полю коричневого карлика. Через две недели (17 октября) коричневый карлик Нибиру пересекет линию орбиты Земли, чтобы пройти спереди нашей планеты всего в 21 миллионах миль, эта точка является наиболее близкой для столкновения магнитных полей Земли и Нибиру.
Далее Нибиру пересекет орбиту Марса 14 ноября 2011-го на пути к третьем соединению на 22 Ноября, когда земля снова будет проходить между двумя как в марте 2011-го. В это время ожидается очередной сдвиг полюсов, но в обратном направлении, что отмечено в пророчествах Хопи как третье "потрясение", которое вернет землю в исходное положение когда Солнце снова возобладает над магнитным полем Земли защищая от влияния Нибиру, в то время как Нибиру будет двигатся на пути выхода из солнечной системы.
Источник: http://xxxh2.ya.ru/replies.xml?item_no=8881
Восемь уроков для изменения личности

Урок 1. Все, что я ожидаю, возвращается мне же.
В мире, в котором мы живем, существует правило, что, отдавая, мы теряем, да еще остро переживаем утрату отданного. Это правило основывается на нашей уверенности, что нам чего-то должно не хватать. И жизненный опыт подтверждает это правило: людям с низким и средним достатком действительно многого не хватает. Однако спросите у очень богатых людей, всего ли им хватает, полностью ли они удовлетворены, и вы получите отрицательный ответ. Никогда не бывает полностью удовлетворенных, и мы все чаще ощущаем внутреннюю пустоту вместо любви и покоя.
Главная проблема состоит в том, что в окружающем мире никто и ничто не может полностью нас удовлетворить. Ситуация усугубляется, если мы вынуждены изменить привычный образ жизни: смена места работы, учебы, места проживания. Зачастую мы полагаем, что наши внутренние ресурсы исчерпаны и нуждаются в пополнении. И эту воображаемую потребность мы стремимся ликвидировать за счет других. Однако окружающие нас люди не должны и не могут выполнять все наши желания. А мы испытываем страдания, страдания приводят к разочарованности, депрессии, чувству безысходности и страха — вплоть до болезни. В результате мы чувствуем, что нас обманули, что мы попали в ловушку, нас отвергли.
Итак, нас отвергли - или нам кажется, что нас отвергли. Что делаем мы обычно в такой ситуации? Мы занимаемся поисками того, кто бы нас пожалел, полюбил, приласкал, кто мог бы отдать нам свою любовь. Но такое поведение не решает проблемы: вас трудно полюбить, когда вы в состоянии депрессии, разочарования, испуга. Единственное, что может помочь, — это попытка полюбить кого-либо, отдаться этому чувству полностью и ничего не ожидать взамен.
Дж. Джампольски предлагает нам понять и почувствовать закон любви в следующей формулировке.
Я ошибочно полагал, что мог бы дать окружающим что-то, отличное от того, чего желаю сам. Так как я хочу испытать покой, любовь и ничего ни от кого не требовать, то это и есть те единственные подарки, которые я мог бы предложить окружающим. То, что я, вместо агрессии, отказываюсь от требований к вам и предлагаю любовь, — это не акт милосердия с моей стороны: только отдав свою любовь, я смогу получить любовь сам.

Урок 2. Отказ от требовательности и умение прощать — ключи к счастью.
Состояние дезадаптации нередко сопровождается чувствами гнева и страха, а с такими чувствами трудно ожидать счастливой жизни. Внутренний покой, считает Дж. Джампольски, может быть достигнут только тогда, когда мы откажемся от требовательности и научимся прощать. Такой отказ является инструментом, с помощью которого мы можем изменять свои ощущения и избавиться от страхов, переживаний, обвиняющих суждений.
Отказ от требовательности означает, что мы избавляемся от мыслей о том, что другие люди могли бы сделать для нас, или же о том, что мы сделали для них. Когда же мы храним в памяти сожаления о несделанном, мы переполняем свой разум страхом, мы сами становимся рабами искаженных восприятий.
Отказ от требовательности заключается не в том, чтобы смотреть свысока на тех, кто нам не нравится, проявляя к ним терпимость. Отказ от требовательности означает, что мы сами должны изменить свое восприятие тех, кто обидел нас.
Разум тех, кто не умеет прощать, переполнен страхом. Они уверены в правильности своих представлений об окружающем, в праведности своего гнева. Они непреклонны в своей уверенности, что будущее и прошлое одинаковы, что изменить их невозможно. Для них будущее не должно отличаться от прошлого. Такие люди склонны считать всех виновными, в то же время считая себя полностью безвинными. Они стремятся к утверждению своей правоты через конфликт, рассматривают всех и все в отдельности. Внутренний покой им чужд.
Урок второй можно сформулировать так: считая кого-либо виновным, я тем самым усиливаю в себе чувство вины и неуверенности. Я не смогу отказаться от требовательности к самому себе, если не буду стремиться делать это по отношению к окружающим.
Не имеют никакого значения мысли о том, как кто-либо поступал по отношению ко мне в прошлом или поступит в будущем. Мое избавление от чувства страха и вины будет полным только тогда, когда я откажусь от требовательности и научусь прощать.

Урок 3. Я никогда не бываю расстроенным из-за чего-то, что считаю причиной.
Известно, что информацию об окружающем мире мы получаем через свои органы чувств. Может показаться, что состояние нашего разума полностью контролируется внешними впечатлениями, что именно окружающий мир служит источником плохого настроения, чувства угнетенности и страха. Данная система убеждений заставляет предположить, что окружающий мир является причиной, а мы и наши переживания — следствием. Эти убеждения соответствуют материалистическому мировоззрению, в истинности которого я вовсе не призываю никого сомневаться.
Но давайте рассмотрим другую точку зрения. Что если мы примем на веру такую мысль: все наши восприятия определяются мышлением? Возможно, эта новая и незнакомая точка зрения может показаться даже забавной, особенно то, что мысли называются причиной, а восприятие — следствием.
Отсюда: нет смысла осуждать окружающий мир и живущих в нем за те лишения и боль, которые мы испытываем, поскольку наше восприятие - только зеркальное отражение, а не реальность.
И если наш разум переполнен неприятными мыслями, этот мир и люди в нем будут тоже выглядеть в черном свете. Если же в нашем разуме царит покой, то таковым же будет выглядеть и все вокруг вас. Будет полезно решить для себя, стоит ли пытаться контролировать события внешнего мира. Ведь вместо этого мы можем следить за своим внутренним миром, выбирая только те мысли, которые для нас желанны. Спокойствие разума начинается с покоя в собственных мыслях, а затем распространяется на внешний мир. Бесконфликтное видение мира (следствие) как раз и вытекает из спокойствия разума (причина).
Итак, урок третий можно выразить следующими словами: мы все способны к изменению содержания наших мыслей. Мы в силах заменить мысли, расстраивающие нас, угнетающие и вызывающие чувство страха, такими, которые обеспечили бы нам внутренний покой. Я привык верить, что причины моего плохого настроения кроются в поступках других людей либо в не зависящих от меня обстоятельствах и событиях. Такое настроение может проявляться в виде гнева, ревности, негодования или депрессии. Но на самом деле все эти чувства — лишь проявление постоянно терзающего меня страха. От этого можно навсегда избавиться, если понять, что всегда есть выбор между ощущением страха и чувством любви, которое возникает, если свою Любовь распространить на окружающих.

Урок 4. Я твердо намерен смотреть на вещи по-другому.
Окружающий нас мир полон катастроф, и чернобыльская не единственная, хотя и уникальная. Отсюда мы привыкли к слову “мир” прибавлять эпитеты “безумный”, “ужасный”, “непредсказуемый”. Дело в том, что мы нередко пользуемся заведомо несостоятельной системой представлений. В ней утверждается, что полное страхов прошлое распространяется на будущее, тем самым объединяя эти этапы жизни.
Именно воспоминания, о прошлых страхах и боли делают нас столь ранимыми. Это чувство незащищенности вынуждает нас к попыткам предсказать и проконтролировать будущее любой ценой. Такую философию можно выразить словами: “Прошлое ужасно, настоящее устрашает, а будущее станет еще хуже”. Если вы разделяете такую точку зрения, то самые худшие опасения и предсказания оправдаются. Чувство гнева возникает в том случае, если на нас нападают; при этом оправдывается ответная контратака. Считается, что каждый обязан обеспечить защиту самому себе, не неся ответственности за причину создавшегося положения.
При желании систему представлений можно изменить, но для этого придется отказаться от культивирования в себе любых проявлений чувства страха, вины, гнева и боли. Прошлое должно отступить вместе со всеми своими страхами, которые мы продолжаем распространять на настоящее и будущее.
Итак, урок четвертый гласит: я отказываюсь от прошлого и будущего в пользу настоящего, которое существует реально.
До этого момента я действовал, как робот, реагируя на слова и поступки окружающих. Теперь же я осознал, что моя реакция предопределяется принимаемыми мной решениями. Я провозглашаю свою полную свободу в принятии таких решений, и теперь я буду судить о людях и происходящем с позиции любви, а не страха. Если еще сегодня вы почувствуете, что смотрите на окружающий мир со страхом, твердо повторяйте: “Я свободен, я твердо намерен смотреть на вещи по-другому”.

Урок 5. Путем отказа от мыслей о возможном нападении я смогу обрести состояние покоя и любви.
Многие из нас временами ощущают себя в ловушке, которую создает окружающий нас мир. И что бы мы ни делали, мы не можем ни изменить мир, ни выбраться из него.
Но если допустить, что этот мир создается нашими мыслями, то, изменяя их, мы в силах видоизменить и окружающий мир. Нам трудно воспринять такую концепцию, прежде всего потому, что тогда придется взять на себя ответственность за собственные мысли, чувства, реакции. Ведь мы начинаем бояться только после того, как возникает внутреннее чувство угрозы нападения. Мы забываем об этом, когда рассматриваем окружающих как потенциальных обидчиков. Мы забываем, что угроза возможного нападения — лишь плод наших мыслей. Но, осознав это, мы понимаем, что мысли о возможном нападении действуют, прежде всего, против нас самих. Прекратить это воздействие мы можем, заменив мысли об агрессии на мысли о любви. Еще раз напомним себе, что мысли об агрессии не несут спокойствия разуму. Оправдывая свой гнев, вы себя не защищаете.
Урок пятый мы сформулируем следующим образом: Cегодня я буду исходить из того, что мысли о возможной агрессии со стороны окружающих направлены против меня самого. Я не должен забывать о том, что сам всегда нападаю на себя первым, думая, что меня хотят обидеть окружающие. Я больше не буду действовать против самого себя.

Урок 6. Что бы ни случилось сегодня, я этого осуждать не буду.
Многим из нас очень трудно прожить хотя бы один день, ничего не осуждая. Мы выносим свои критические суждения о чем-либо очень часто. О том, чтобы воздержаться от этого в течение дня, и говорить не приходится. Может показаться, что этот процесс всеобщего осуждения остановить нельзя. Однако это вполне возможно: следует только отказаться от практики осуждения, не ожидая при этом немедленного эффекта последовательности. Избавление от нежелательных привычек происходит не сразу — необходимы постоянные упражнения.
Дома и в школе нам прививали конструктивный критицизм: мы не видим окружающих в целом, а замечаем лишь отдельные черты, которые в нашем воображении окрашиваются в черный цвет.
Мы повторяем одну и ту же ошибку, оценивая себя, супруга, детей, друзей и других фрагментарно. Мы предлагаем следующий путь: успокоиться, привести в порядок собственные мысли и осознать, что поиск ошибок полностью коренится в прошлом жизненном опыте.
Привычка оценивать (и самим подвергаться оценке) исходит из прошлого. Результатом этого является страх. А надо, чтобы внутри нас зазвучали слова, обращенные и к нам самим, и к окружающим: “Я люблю всех и воспринимаю их такими, какие они есть”. Отказ от осуждения окружающих — еще один путь избавления от страха. Обучаясь не осуждать окружающих и принимать их целиком, такими, какие Они есть, мы одновременно учимся воспринимать и самих себя.
Все, что мы думаем, говорим или делаем, обладает эффектом бумеранга. Так, когда мы высказываем свои суждения в виде критики, гнева или в любой другой агрессивной форме, они возвращаются к нам. Но также возвращается и любовь, если мы воздерживаемся от вынесения суждений.
Сегодня старайтесь не только никого не судить, но даже не думать об этом. Считайте, что те, кто сегодня вам встретится или вспомнится, либо несут с собой любовь, либо взывают о помощи, так как их переполняет страх. А ведь этот крик о помощи является на деле просьбой о любви.
Итак, урок шестой. Сегодня поставьте себе единственную цель — достижение внутреннего равновесия, покоя. “Сегодня я не буду осуждать ничего, что бы ни случилось, ведь все, что происходит, дает мне возможность испытывать чувство любви вместо чувства страха”.

Урок 7. Существует только настоящее.
Большинство из нас не подвергает ни малейшему сомнению связь прошлого, настоящего и будущего. Мы полагаем, что прошлое будет неизбежно повторяться в настоящем и будущем. Нас нередко наполняет страх, что рано или поздно нам придется встретиться со страданиями, разочарованием, конфликтами, депрессиями и болезнями.
Придерживаясь таких взглядов, культивируя взятое из прошлого чувство вины и обиды, мы предсказываем себе и соответствующее будущее. Так мы объединяем прошлое с будущим. Мы страдаем из-за постоянного ожидания повторения прошлого. И мы видим то, что ожидаем увидеть, а ожидаем то, что сами вызываем в своем сознании. Так возвращается к нам из прошлого чувство страха и вины.
Чтобы стать счастливым, надо прервать эту цепь, приковывающую нас к прошлому. “Существует только настоящее” — высказывание, которое может стать вечной истиной, эпиграфом к счастливой жизни.
Итак, сформулируем резюме седьмого урока. Достижению внутреннего покоя мешают моя сосредоточенность на прошлом и попытка проецировать его на будущее. Прошлое уже ушло, а будущее еще не наступило. Ни в прошлом, ни в будущем нельзя найти внутренний мир и покой. Они только в настоящем.
Существует только настоящее.

Урок 8. Прошлое — в прошлом. Оно больше не оказывает на меня влияния.
Прошлое, переполненное страхом, вызывает аналогичное будущее.
Вспоминая о том, как кто-то причинил нам в прошлом боль, мы пытаемся обезопасить себя от этого на будущее. Таким образом, прошлое объединяется с будущим. Но, ощущая страх, мы не можем обратиться к настоящему, к покою, к любви.
Мы считаем естественным использовать опыт прошлого как отправной момент для оценки настоящего. В результате мы видим настоящее через очки, искажающие действительность и окрашивающие все в черный цвет.
Если мы намерены понять, каковы же на самом деле наши супруги, начальники или сослуживцы, то важно рассматривать-их с позиций сегодняшнего дня, не принимая во внимание ни их, ни своего прошлого. Ведь в настоящий момент это не имеет никакого значения.
Человека, который, как мы полагаем, когда-то в прошлом обидел нас, раскритиковал или просто отнесся несправедливо, мы рассматриваем как источник агрессии. Это усиливает в нас чувство страха и понуждает к контратаке. Избавление от прошлого означает отказ от осуждения всех (в том числе и самих себя), прощение обид и, восприятие всех такими, какие они есть.
Я стану рабом времени, если буду продолжать связывать прошлое с будущим. Не принимая во внимание прошлого, отказавшись от требовательности к окружающим и простив их, я освобождаюсь от тяжкого груза прошлого в настоящем. Только в этом случае я могу считать себя Свободным от искаженного восприятия, ощущать в настоящем истинную свободу.
Слова восьмого урока: сегодня я провозглашаю свое освобождение от боли и страданий прошлого и начинаю жить исключительно настоящим.
Итак, восемь уроков Дж. Джампольски преследуют единственную цель — достижение внутреннего мира и покоя. Американский психолог своими уроками призывает отказаться от требовательности и прощать, смотреть на настоящее с любовью, поскольку только в ней существует истинное знание.
Уроки Джампольски позволяют заниматься трансформацией собственной личности, развивать стремление отдавать, а не получать.

Автор: Л. Пергаменщик (книга “Список Робинзона”)
http://www.liveinternet.ru/users/3186072/post150199058/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Из записок об Анне Ахматовой за 1960 год: 1960 24 апреля 60. Вчера вечером я наудачу позвонила Ардовым: не приехала ли Анна Андреевна? Оказалось, приезжает сегодня. С утра мне позвонил Миша, и вечером я отправилась к ней, захватив с собою «Поэму». Я давно мечтала внести в свой ...
Когда мы думаем об исчерпаемых ресурсах, часто представляем себе нефть, газ, уголь и подобное. Однако такие ресурсы включают не только полезные ископаемые, лесные и водные ресурсы, но и большинство элементов, из которых создаются изделия с использованием этих компонентов. Более того, ...
Коды открыток можно взять в окошечках. "> "> "> "> "> авторы стихов? здесь еще всякие анимашки ...
"> ...