Ни туалетной бумаги, ни стиральных машин

Пионерские лагеря в детстве воспринимались мною как умеренный кошмар. Я ненавидел в них почти всё: палаты на 20 человек, жуткие сортиры-тухляки, где надо было зажимать нос и не было туалетной бумаги, отсутствие стиральных машин, ранний подъем и зарядку под баян...
Больше всего - особенно в глубоком детстве - я ненавидел первую ночь. Мне почти никогда не удавалось заснуть, и я с отвращением взирал на спящих товарищей, в то время как мои глаза наполняли слезы. Я думал о моих одноклассниках, большинство которых в этот момент кайфовали на дачах, а я тут вынужден был таскаться по лагерям.
Ну окей, в совсем уж базовых лагерях я бывал нечасто, а обычно ездил в "спортивные" - по шахматной, естественно, линии. Ну так и что? Шахматистов там было мало, зато много каких-нибудь "легкоатлетов". То есть быдла, проще говоря. Ибо сами посудите - ну какой нормальный человек будет бегать по несколько часов в день по кругу, отнимая драгоценный кислород у своих мозгов, чтобы получить какой-нибудь дурацкий "второй разряд по бегу"? Только дегенерат, по-моему. Ну вот такие там и были. (http://mancunian.livejournal.com/1227203.html)
Все-таки детские травмы накладывают отпечаток на всю последующую жизнь. Теперь понятно, что за категория людей сразу отождествляет болельщиков с фашистами. А тех, кто не умеет играть в шахматы, но помнит о смене белья, с гопотой.
UPD.
|
</> |