Маленькая дневная конспирология
unilevel — 18.12.2010 Напомню, что я люблю теории заговора, хотя в них и не верю. Зато я верю в существование политтехнологий и политтехнологов. Никогда, правда, не заглядывала в их учебники. Поэтому приходится гадать на кофейной гуще -- но это, в конце концов, такое же развлечение, как решение судоку.Итак, Манежный паззл продолжает складываться. Новостные мальчики бегают по лентам с криками: "Сенсация!! Провокатор опознан!!"
Оказывается, это был член движения "НАШИ" Левон Арзуманян. Это он кидал зиги в камеры 15 декабря возле Киевской, это он держал портрет Свиридова на Манежной 11 декабря. Появились даже сообщения, что двое избитых на площади подростков -- его братья (хотя там всех доказательств -- ссылки на закрытые вконтакте странички).
Так или иначе, блогеры вновь
Однако ж во всех детективах, когда герой находит сочную улику на самом видном месте, он сразу задумывается -- а почему она тут? Это преступник такой тупой, или это специально сделано?
Провокатор ведь, как выяснилось, действовал и 11-го числа. Но тогда его никто не заметил. Тогда тупыми организаторы не были, да? А 15-го вдруг ступили -- вот он, выскочил прям под камеры. НАШ, лови его. А кто ловит? Кто ловит? Человек, со столь же сомнительной репутацией. О котором Олег Козырев с уважением пишет: к сожалению не я это раскопал, а Бериллий, который молодец. Молодец. И Кристина Потупчик -- пресс-секретарь движения "НАШИ" -- тоже молодец. На голубом глазу распространяет информацию, её же движение и компрометирующую.
Удивительные вещи происходят. Необыкновенные. Это, так сказать, факты. А далее -- кофейная гуща.
Как я предполагала неоднократно, у либерального крыла нашей власти в лице всяких инсоров и т.п., есть явный заказ на "русский фашизм". Отчетливый. И вот подворачивается случай -- очередная смерть фаната. Потом события на Ленинградке. Народу собралось много, однако ж эти страшные фанаты отчего-то никого не били и не жгли машины. Непорядок. Бестолковые. Всё надо делать самим.
Но другая сторона начеку: предстоящую акцию на Манежной сразу прямо называют провокацией, распространяют призывы идти поминать убитого утром трезвыми, без символики, без лозунгов. И утром так и происходит. Людей вновь много, и вновь ничего не происходит. Позже эту акцию по телевизору назовут "разрешенной и согласованной", хотя не было никаких разрешений и согласований.
И вот -- Манежная. Зиги, крики, и самое главное. То, ради чего -- несчастные побитые подростки. Случилось.
Зачем потом 15-го раскрывать карты и сдавать собственного провокатора? Что пошло не так?
А вот что. На площадь вышел обычный народ. Люди, которых достало. Много, много людей. Обычных людей. Слишком много. Не по плану. И потом -- статистика поддержки акции. Те самые 87 процентов. Этого никто не ожидал. Никто не ожидал, что многие умеренные обозреватели, которых трудно заподозрить в малейших симпатиях к нацизму, вдруг отнесутся к акции на Манежной с пониманием и сочувствием. Технологи ожидали, что общество в ужасе возопит: "Нет фашизму!", а общество, вздохнув, кивнуло: "Чего, допрыгались?".
Как выходить из ситуации? Как гасить? А надо публично объявить всё произошедшее своей собственной провокацией. Для чего? Чтобы показать: не было никакого т.н. народа на площади. Это мы сами всё делаем. мы полностью контролируем ситуацию. Это мы нажимаем на кнопки, расслабьтесь. Ничего не началось. Мы организуем, мы и разоблачаем. Мы по-прежнему кукловоды, народ по-прежнему безмолвствует. Нелепо, конечно, но что ещё делать?
Вот такое пока предположение. Жаль, это не айпад, никто с экрана не пискнет: "судоку решено".
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.