А как быть с голландским экспертом Немюллером, который доказал, что МН17 сбил штурмовик?

топ 100 блогов bell_mess26.09.2016 Итак, сегодня с помпой было объявлено:

Министерство обороны России представило в понедельник новые данные о катастрофе Boeing 777, сбитого над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года. По данным российских радиолокационных комплексов, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
...
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.


Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
...
В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews


Ну и как без "независимых европейских экспертов"?

"Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей. Показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению Boeing причастны украинские вооруженные силы", - сообщил Владимир Маркин.
Такого же мнения придерживается и немец Эльмар Гиймулла. Профессор права в области авиасообщений в этом деле выступает в роли адвоката родственников погибших.

"У этой версии есть целый ряд обоснований. Как именно был произведен обстрел, характер попадания, повреждения, которые были обнаружены на обломках самолета. Такого рода обстрелы обычно производятся с воздуха", - заявил Гиймулла.

Следственный комитет России продолжает собирать и анализировать информацию о катастрофе. И в любой момент готов передать все материалы в международную комиссию. Пока, правда, ими никто не заинтересовался.

Собственное расследование провел независимый голландский эксперт. Йост Немюллер изучил массу документов, пообщался со специалистами и политиками. Все изложил в книге. И сделал вывод - Boeing, скорее всего, сбил военный самолет. Только формулировка, сообщает агентство ТАСС, местных журналистов не устроила: "Пресса в Нидерландах была очень заинтересована рассказать о моей книге, но когда я сказал, что в ней в том числе излагается и российская версия произошедшего с Boeing, все журналисты отменили встречи со мной".

Западные СМИ просто блокируют российскую информацию о крушении. Украинские - продолжают отрицать причастность своих ВВС, цитируя слова советника главы СБУ о том, что авиация в тот день не применялась, а капитан Волошин полетов не совершал, его самолет был на ремонте. Это, якобы, подтверждают данные объективного контроля. Их, правда, никто не видел. Как и информации с американских спутников, которые, уверены эксперты, помогли бы установить истинных виновников трагедии.

В Следственном комитете тем временем предложили своим голландским и другим западным коллегам проверить летчика Волошина на полиграфе. Об этом представитель ведомства Владимир Маркин сказал в интервью ТАСС.
"То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских, специалистов", - сказал Маркин, добавив, что не мешало бы проверить и диспетчеров, что, скорее всего, невозможно.
Михаил Шекоян, Евгения Карих. "ТВ Центр".


Заврались! Заврались, мрази!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот такая чудная картинка была сварганена и презентована ветеранам города Воронеж. Честно говоря, уже как-то про девочек-дизайнеров и говорить не приходится, это уже форменное вредительство и за это надо наказывать, причем сильно и рублем. ...
Очередной короткий пост из цикла «их нравы». Это юмор на самом деле, но основан на реальных событиях: мои наблюдения за соседями. Не один из страусов за время написания поста не ...
http://srok-doc.livejournal.com/5151.html ...
Я помню истерику по поводу свиного гриппа. Потом была истерика по поводу птичьего гриппа. Сейчас истерят по поводу короновируса. Я знаю, что будет дальше… Следующий грипп будет порожден утконосами. Почему я в этом так уверен? Да посмотрите на утконоса. Существу, которое так выглядит, ...
via imgur ...