Независимость Венеции: дело за малым

На референдуме в Венето с 16 по 21 марта проголосовали 2,6 млн человек из них 2,1 млн (включая и вашего покорного слугу) отдали голос за возрождение независимой Венецианской республики. Это больше половины от списка избирателей Венето. Не знаю, сколько там было таких, как я, оппортунистов без права голоса, но дальше будет уже официальный референдум за госбабло, и там уже наших голосов не учтут, а только тех, у кого есть кодиче фискале.

За отделением Венеции должно, мне кажется, последовать симметричное событие в Генуе — чтобы дожам возрождённой Светлейшей республики было с кем воевать за контроль над Средиземным и Чёрным морем. С турками — стрёмно, поскольку они в НАТО, к тому же давно не контролируют ни Крит, ни Кипр, ни Хиос, ни Святую Землю. Одну Фамагусту осталось у них отобрать, чтобы содрать кожу с тамошнего турецкого командира и набить её соломой — за Марка нашего Антонио. А дальше — строго с генуэзцами. Которые, как только выберут дожа, захотят обратно забрать свой Судак. К тому времени пансион «Аккадемия», воспетый Бродским, придётся, видимо, освобождать обратно под посольство Российской Империи. Приедет какой-нибудь сиятельный Чуркин, устроит себе спальню на месте 18-го номера и двух соседних, и станет договариваться с дожем о черноморском альянсе против Генуи, Украины и НАТО. А после окончания аудиенции в Palazzo Ducale на инкрустированном столике в кабинете правителя случайно найдётся клочок бумаги с чьим-то номером счёта в Banco Popolare di Venezia и суммой отката за альянс...
Вот, кстати, то граффити у Университета Ка'Фоскари, про «Геную — государство-убийцу», которое я упоминал в предшествующем посте про референдум:

Как видим, всё готово, чтобы рвать ткань неудавшегося гарибальдийского эксперимента.
|
</> |