Незабываемая Родина.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Даже случайные наблюдатели соглашаются с тем, что наши медийные релоканты имени ППЖ ("Пока Путин жив") стремительно герметизируются (капсулируются) - берут интервью друг у друга, повторяют одни и те же речевые ритуалы (говорят об одним и том же одни и те же слова). Релоцировавшиеся политологи и социологи изучают релоцировавшихся и даже проводят про это не только стримы, но и целые конференции. Аудитория этого всего тоже, судя по всему, в основном релокантская. Ну и украинская, чего уж. Поделился с месяц назад с журналистами нашего "байкальского" известного оппозиционного (антивоенного) ресурса тем, что слышал от студентов: "Когда читаешь их материалы, становишься противником СВО. Потом читаешь комментарии и сразу становишься сторонником СВО". Думаю, понятно, о чем речь: в комментариях, которые видимо не модерируются, ибо "свобода слова", украинские пляски на русских гробах.
Алексей Венедиктов, несмотря на отобранное "Эхо Москвы" и иноагентство, никуда не уехавший, пару дней назад остроумно прошелся по этой новой медиаполитической стилистике (свои со своими для своих) - мол, такое "муси-пуси" и это не журналистика, конечно.
Так вот отмечу, что Е. Шульман не прекращает мужественной борьбы именно за российскую аудиторию. Как? Ну, например, из передачи в передачу рассказывает, как избежать мобилизации или призыва. Кого это может интересовать? Ну явно не тех, кто уехал. Или реклама в ее программе "Статус" - реклама фирм, оформляющих израильский паспорт. Тоже ведь для тех, кто пока еще в Мордоре ("знакомом до слез").
В общем, молодец. В отличие от какого-нибудь Аббаса Галлямова или Шуряна Невзорова старается не только эмиграции рассказывать то, что та хочет слышать (формула ожиданий довольно проста - "Пыня опять об...рался и скоро режиму п...ц"), хотя и этим грешит, конечно, но и о родине не забывает.
P.S. У Дудя, кстати, реклама похожая - фирма, которая организует покупку недвижимости в Испании. Тоже, видать, борется за внимание российской аудитории.
|
</> |