New Qashqai


Nissan не перестает меня удивлять. В обновленном Nissan Qashqai есть алькантара, система мониторинга «слепых» зон, автомобиль сам паркуется и многое другое...

Для проверки "боеготовности" Qashqai я отправился на Урал. Кстати, автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения "кашк'и") из иранской провинции Фарс. Qashqai изначально были кочевыми скотоводами, оттуда и позиционирование машины как городского кочевника.

Сразу скажу, Qashqai первого поколения мне не совсем нравился - ни дизайном ни содержанием. Продажи второго поколения начались в январе 2014 года и я был удивлен как Qashqai прошел удивительное "полное обновление".

Дизайн автомобиля стал спортивным и харизматичным. Я бы однозначно такой купил!

Qashqai позиционируется, как городской кроссовер, но с полным приводом All Mode 4×4® я легко покорял крутые уральские горы. Ни разу не пришлось идти за трактором-)

Считывая показания датчиков, компьютер измеряет степень пробуксовки колес и немедленно перераспределяет крутящий момент, отдавая до 50% тяги на заднюю ось, а также распределяет крутящий момент между колесами.

Учитывая что автомобиль не тяжелый, его проходимость думаю даже будет повыше многих вседорожников

Загрузка на каждую ось отображается на мониторе

Объем двигателя 2 литра и 144 лошадей боле чем достаточно для такого кроссовера

Зима на Урале суровая, я всегда ездил на полном приводе - расход был при этом в районе 9-10 литров

Панорамная крыша позволяет в полной мере насладиться красотой уральской природы

Интеллектуальная система помощи при парковке сама определит, достаточно ли имеющегося свободного места, и осуществит необходимые маневры для того, чтобы быстро и легко припарковать автомобиль.

В салоне вообще царит обстановка как в премиум сегменте - алькантара, кожа и качественный пластик

Даже ваш питомец будет рад такой уютной атмосфере в автомобиле-)

Для водителя предусмотрена даже система контроля усталости! Система оценивает Ваш уровень концентрации и степень усталости, сообщая звуковыми и визуальными сигналами о необходимости остановиться и отдохнуть.

Единственный недостаток это цена - в такой богатой комплектации автомобиль стоит от 1.445.000 рублей, а в базовой от 955.000 рублей. Также по мелочи из недостатков - не очень уверенная работа радио (но это проблема как правило всех ниссанов).

Как вывод, могу точно заверить, я бы такой "четкий" и ультрасовременный автомобиль купил бы 100%!

И что самое главное теперь для меня, NISSAN QASHQAI предлагает полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая боковые подушки и шторки безопасности (6 подушек уже в базовой комплектации)

Из кроссоверов, по мне Qashqai - оптимальный вариант. А как вам автомобиль?
|
</> |