Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.1)
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/ad2f917bb1babb8281a881c243ba1d90.png)
Меня зацепил коммент
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.1)
Все мои доводы про перестановку множителей были опровергнуты железо-бетонным: сначала нужно, мол, объяснить детям смысл умножения как такового. А смысл именно в этом: некий предмет берется некое количество раз. И предметы с "разами" путать ребенку нельзя".
Я удивалась, т.к. еще в первый год обучения, запомнила, как "отченаш", что от "от перестановки слагаемых сумма не меняется". И это ясно даже двоечнику, как то, что завтра снова взойдет Солнце.
Не буду идти по тому пути, по которому пошел уважаемый
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=105.1)
Смотрим учебник за 18-й век:
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/7dd20ac3f1cfc9ac650eb465a8efa567.jpg)
![Неужели дети XXI века глупее, чем дети XVIII-го?](http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/7ef075cfbe7d76353ae912a0223f7afc.jpg)
Странно, но дети 18-го века были в состоянии не запутаться в множителях и множимых.
Но до того, как в 1936-м году вышло постановление ЦК ВКПб «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», над детьми усиленно экспериментировали педологи, экспериментировавшими над школьниками вот такими методичками
Так что профессора Анну Витальевну Белошистую стоит еще проверить на наличие/отсутствие плагиата с тех старых педологических методик/пособий.