Неудобные вопросы одесситам.
sandra_nova — 07.05.2014Не хотелось мне задавать одесскому сопротивлению неудобные вопросы в те дни, когда Одесса-мама хоронила убиённых детей своих. Но вчера по России-24 прозвучало, что одесситы, мол, вновь собираются восстановить палаточный лагерь на Куликовом поле, и вот тогда душа моя не вынесла…
Однако прежде чем задать неудобные вопросы, проанализируем действия хунты.
Если некоторые наивные люди до сих пор думают, что бойня в Одессе была спонтанной акцией или даже «эксцессом исполнителей», то это в корне не верно: не было спонтанности и эксцессов - была подготовленная и тщательно спланированная акция - западные фашисты вообще всё планируют загодя: загодя набирают и обучают зондеркоманды, загодя строят крематории и концлагеря – вон два подозрительных объекта в степях Украины, ОЧЕНь похожие на концлагеря, были заложены задолго до начала так называемого второго майдана, да…
Но каковы были цели этой спланированной карательной акции?
1. Цель первая - зачистка наиболее активных деятелей сопротивления. Кукловоды, дергающие за ниточки киевскую хунту, отнюдь не глупы, и прекрасно знают, что для подавления сопротивления нужно в первую очередь зачистить его руководителей – уничтожить их или арестовать. В ходе одесских событий одни активисты были убиты, другие захвачены и вывезены в тюрьмы центральной Украины, а третьи, пока освобожденные под давлением протестующих одесситов, судя по всему, в ближайшее время снова будут арестованы или устранены - так, одного из выпущенных активистов правосеки уже убили.
2. Цель вторая - запугивание менее активной части сопротивления в частности и всего народа вообще. Хунта хорошо знает, что когда несогласных зачищают с особой жестокостью, изуверством и цинизмом - режут, душат, насилуют, жгут живьём и так далее – то простой обыватель при виде таких картин пугается и покоряется жестокой власти.
3. Цель третья – снижение морального духа тех, кто не смотря ни на что, готов продолжить борьбу. Хунте удалось и это - когда люди видят, как обнаглевшие от безнаказанности скоты не только убивают их, но и глумятся над их горем и слезами, когда садят и обвиняют во всех грехах не убийц и садистов, а людей, чудом спасшихся из ада «одесской Хатыни», то у них невольно опускаются руки и пропадает желание сопротивляться.
4. Судя по всему, была у хунты и четвёртая цель - сыграть на естественных человеческих чувствах - боли, скорби, жалости - и заставить Россию вмешаться…
Это не удалось (Россия почувствовала, что, видно, неспроста её так настойчиво пытаются затянуть в украинское болото, и не поддалась), но три первых цели хунты в общем достигнуты, и теперь нам остаётся надеяться лишь на то, что когда народ отойдёт от шока, в нём проснётся не страх, на что рассчитывала хунта, а ненависть и жажда мести. Пока же хунта, скажем прямо, одержала в Одессе победу, и в этой связи я задаю одесскому сопротивлению тот самый неудобный вопрос: у хунты был чёткий план. А был ли план у вас? Зачем вам нужен был лагерь на Куликовом поле? Зачем его восстанавливать? Зачем вообще вы пытаетесь играть с шулерами в их игру по их правилам, которые они к тому же меняют, когда им заблагорассудится? Неужели вы до сих пор не поняли, что шарповские технологии типа «палаточных городков мирных протестующих» действуют там и только там, где власть связана по рукам и ногам запретами Запада и не может даже пальцем тронуть «протестантов»? Неужели трудно уразуметь, что если Запад не только не связывает власть, а, напротив, даёт ей приказ любой ценой зачистить сопротивление, то все эти «городки» рано или поздно, так или иначе, но будут уничтожены? Неужели вас ничему не научил опыт Харькова, где незадолго до этого правосеки уже разгромили палаточный городок у памятника Ленину? Неужели вы не понимаете, что в условиях фашисткой диктатуры все методы мирной борьбы бесполезны, и надо или брать в руки оружие и поднимать восстание, как в Донецкой республике, или, если сил недостаточно, переходить к подпольной борьбе?
Если не понимаете, то вам ничем помочь нельзя. Если понимаете – то срочно ложитесь на дно (помните, вас хотят или снова арестовать, или даже убить), уходите в подполье или уезжайте в регионы, которые ещё сопротивляются хунте.
И
постарайтесь остаться живыми, как сказал однажды О. Царёв, из
которого, судя по всему, таки будут делать лидера
Новороссии…