Неудавшийся сменщик И-16
yuripasholok — 26.02.2021
В 30-е годы королем советских истребителей безоговорочно был
Николай Николаевич Поликарпов. Его самолеты были главными в своем
сегменте отечественной авиации. Истребители И-15, И-153 и И-16
являлись основой отечественной истребительной авиации. Удача
отвернулась от Поликарпова во второй половине 30-х годов.Сменщиком И-16 должен был стать И-180, прямое развитие этого самолета. Вот только И-180 не повезло с самого начала. Сначала на первом летном образце самолета разбился Чкалов, причем он сделал всё, чтобы всё закончилось трагедией. Следом появился второй опытный самолет - И-180-2. Смотрелся он вполне перспективно:
"При условии установки на самолет И-180 мотора М-88 с эффективным, рационально подобранным винтом, при условии улучшения конструкции сдельных агрегатов /щитки шасси/уборка костыля/ и лучшего производственного выполнения, самолет сможет дать скорости порядка 575-585 км/час."
Вот только машина разбилась в 53-м полете, на нем 5 сентября 1939 года разбился летчик-испытатель Томас Сузи.
Так выглядел этот самолет.







https://web.facebook.com/DLinevich/posts/1796134943886516
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Сокращусь, исчезну, как Протей
Калининград — Кёнигсберг: мост над временем
Россия направит на СВО секретное оружие НАТО из бункеров Красноармейска
Земфира больше не собирается выступать в России
Новая эмиратская бронированная машина Sweihan
Какой свисток без открывалки? Лажа, не берите. Открывашки там нет!
Сегодня. Вечер. Снова льёт.

