"Набивая руку"
yuripasholok — 24.02.2021
Имя Ричарда С. Шеррера не особо известно даже тем, кто более-менее
знаком с историей мировой авиации. Между тем, фигура весьма
примечательная. Сначала он работал в NACA, потом в Locheed, а потом
еще и в Northrop Corporation. Названия компаний уже слегка
намекают, что делал он кое-что необычное. Так вот F-117 и B-2 -
это, в том числе, и его детища. Собственно, он был
инженер-аэродинамик, и практически сразу же спец по всяким упоротым
конструкциям.В том числе и вот по такой. Датирвана она сентябрем 1943 года, на этом фоне Люфт 46 не столь и сумрачен. Собственно, если в помойке NACA поковыряться, любители вундерваффе будут стыдливо отводить глаза.

А это сам маэстро.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
В России подорожает вся техника и электроника: Госдума приняла закон о
Искусство и культура
Позвали к Андрею Малахову на передачу, посвященную 100-летию Нонны Мордюковой.
В Госдуме "проснулись" и заявили о волне возвратов квартир после дела Долиной
В этот раз на вечер пришел новый, но очень долгожданный гость – Владимир
Трамваи
Ахахаха)))
С Надей в Гранде

