Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пожигайло: Я с этим не согласен, потому что считаю, что у нас и так народу немного, демография неважная. Поэтому у меня есть категоричная уверенность, что какой-то период вообще не надо учить иностранным языкам, чтобы люди не уезжали из страны. Говорю провокационно, чтобы была ...
Я не знаю, кто такая Анна Шавенкова, и мне нет дела до того, что она совершила. Но ...
Ну, да: это, скорее, мой личный "итог". Потому, что остальные могут думать и иначе - а точнее, иначе и думают. Но в данном случае это не важно. Важно то, что стало понятным причина явления, которое принято именовать "кризис левого движения" - хотя, конечно, это никакой не кризис. (О ...
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. ...
Открытие сезона охоты на кабана явило миру две темы. Первую я назову "пиздец кабанчикам" ибо их поголовье явно меньше, чем число желающих ебнуть свинью. Очередь из подающих заявление на открытие лицензии по отстрелу кабаньего племени растянулась по улицам Ерошевского, Революционная, Гая ...