Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По следам моего предыдущего поста с Фейгиным , набравшего почти полмиллиона просмотров. национальной жизни" (1973) доказывает, что поведение целых наций как субъектов подлежит моральной оценке: трусливое, доблестное, постыдное (отсюда и его призыв к национальному раскаянию в ...
А лето пахнет дымом от мангала, малиной, морем, проливным дождём, черешней спелой, кремом от загара… и отпуском, которого мы ждем! Пусть ваше лето заполнится вам ...
...и мы с ним мило побеседовали Т.е. сперва я заметил его книги - на Хрещатике проходила книжная выставка посвященная стремительному и неумолимому приближению Дня Знаний. Потом обратил внимание на легкую толчею в палатке с книгами, там кто-то раздавал авторские автографы автора. ...
Очень крутой и очень старый фильм  1948 года. На английском языке, поэтому чтобы понимать надо раньше книжку прочитать. Но снято очень круто! О жизни бедноты в Лондоне в далёкие времена.  Молодая женщина попала в непогоду и простудилась. Она была беременна и родила ...
Иммунная терапия переписала правила игры, когда дело доходит до лечения рака, заработав ярлык “пятого столпа” рядом с более проверенными и надежными методами лечения, такими как лучевая терапия, хирургия и химиотерапия. И ни одна иммунотерапия не вызвала такого ажиотажа, как ...