Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Гиперистеричное творческое состояние, когда идеи лезут отовсюду и лучше вообще ничего не слушать, потому что воспламенение происходит моментально, а че потом с этим делать - непонятно. Ну вот еще одна идея, я просто включил на Ютубе нейрокавер и первые же ноты запустили реакцию. Я так ...
Компьютеров в моём советском детстве не было. И я скажу, что к счастью. По крайней мере, я много времени проводил на свежем воздухе и больше читал книг. А ещё у меня была вот эта линейка. Мне её подарил один хороший дяденька из Москвы (сосед моей ...
Когда-то всё было просто. Нам рассказывали, что в СССР – коммунизм, а на Западе – капитализм, и обе стороны с этим в целом соглашались, ибо надо было как-то объяснить людям, почему идёт Холодная война. Капитализм у нас всячески демонизировали и мифологизировали, но это не мешало народу ...
Макет спортивных и иных объектов зимней Универсиады 2019 года размещен в конгресс-холле СФУ. Не так давно его рассматривал В.В.Путин во время визита в Красноярск. И вот теперь мы тоже можем на него взглянуть. Уже в 2018 году все ...
Есть праздники к которым готовимся мы просто, Была бы мысль с задором, бокал вина и тОсты... Повеселиться рАды и юные и дЕды, Одних влекут парады, других под хмель беседы... Но этот день с азартом, все ждут забыв терпение, Хоть праздник только в марте, уж в феврале смятение... ...