Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
… на двух локациях на палящем солнце. Девушки - светские львицы, у каждой - хатактер. Фоткаться привыкли, но в этот день они были в непривычных для себя образах - очень постарались ...
В очередной раз пришло чудесное, цитирую... Добрый день, господин Алексей! Пишет Вам Ваш поклонник из далекой, но очень горячо любимой Вами Украины. Именно любимой с большой буквы Л! Давно читаю Ваши произведения, во многом согласен, есть, ...
О Марии Валевской, «польской жене» Наполеона 11 января 1817 года в Париже, на тридцать втором году жизни, скончалась Мария Валевская, «польская жена» Наполеона… Собственно говоря, формально женой она никогда не была – однако успела родить императору сына… Но – по порядку. ...
Украинец получил российский паспорт в городе Бодайбо Иркутской области. А вместе с ним и повестку в военкомат. Однако служить в армии во второй раз он не пожелал и попытался оспорить решение призывной комиссии. - Гражданин обратился в суд с иском о признании решения призывной комиссии ...
Я что-то решила, что мне хочется. И не только календарь, но еще что-нибудь. Проблема только в том, что мне от календаря теперь жалко листочки отрывать... ;) #60фотодня ...