Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
На самом деле, памперсы чепуха. Чай, не паны из Варшавы, чтобы говном брезговать. А вот насчет прочего - не чепуха. Если уж пропаганда опустилась до таких донных впадин, значит, никакие другие методы уже не работают, а раз ее,  опробовав, сочли годной и накручивают, стало быть, ...
Еще два новорожденных файра проследовали мимо Менолли, и тут она наконец опомнилась. Затем - жуткое шипение. Carbon cd key Его руки заведены за спину и туго скручены. Но Брекки — такая славная! Она все время печальна, и Кант говорит — это хорошо, что ...
Чпинька меня наконец-то простил за измену. Мне пришлось почти две недели восстанавливать в собственном досье пунктик о личной преданности коту. Теперь этот барбос сменил гнев на милость, и испытывает очередной прилив нежности. Выражается это в ...
Хотя, в этом нет ничего удивительно, ведь, зачем тоталитарной стране, насаждающей прогнившую, лживую пропаганду, умный и просвещённый народ? Но к сути. А суть такова, что в 2017-м году Россия поставит негативный рекорд по расходам на образование. В частности, из великого и ...
Всем добрый вечер! Зашла попрощаться, сказать огромное спасибо за поддержку и всегда своевременную помощь и уйти в сообщество малыши, но подумала: а вдруг кто-то, как и я еще совсем недавно, сквозь слезы ищет в интернете про 4 замершие ...