Неудачный заход

топ 100 блогов 47776823.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рука Кремля даже не пытается быть невидимой на флаге северных сепаратистов, которые этим вечером (по прямому указанию ТиранаЪ) нанесли двойную пенетрац душевную травму совестливым геям из Вільной Укрской Дэржавы. 2 : 0, и даже гей-прайд не помог... Несколько смущает наличие на том ж ...
Владимир Путин знает про оба календаря, выпущенных студентками журфака к его 58-летию.  "И те, и другие девушки занимают активную жизненную позицию. Главное, чтобы это не сказывалось на учебном процессе и на успеваемости", - заявил Песков. В то ...
Не надо жалеть о старости Не нужно бояться смерти. Душа дрожит от усталости Пусть люди уходят вместе. И новая жизнь рождается, И память пусть не тревожит. Дорога всегда там кончается Нас кто-то опять стреножит. Клинок всегда наточенный Сталью на солнце сверкает. Ангел, тобой ...
Оригинал взят у slovno_elka в Семейка латифундистов. Мы купили дом. Рядом с Зеленоградом, красивый и удобный. Наш дом. Сегодня получили документы. Да, и 12 соток земли. И прудик. И банька. И мечта загородной автомобилистки - гараж с автоматическими ...
Только что прошла пресс-конференция пленных натовцев в Славянске. Это было поразительное шоу ! Немецкий полковник, руководитель группы, рассказывал как у ...