Неуч.

топ 100 блогов domminik29.12.2009 В школе и в училище, я учился из рук вон плохо. Как-то всё некогда было. За то в 14 лет я лучше всех в школе плясал модный тогда брейк-данс. Ну, или мне казалось что лучше всех, многие верили. А еще, в этом же возрасте я хорошо отметелил по очереди всех шишкарей в нашем классе, начав с безбашного Старажука, кончая самым главным - Кошкиным, у него висел здоровенный фонарь под глазом, моя работа. Но так как на власть я не претендовал то я получил право просто быть сам по себе, себе на уме.
Потом я пересрался с группой местного ПТУ-шного хулиганья и весь седьмой -восьмой класс пробегал от них. За то среди своих ровесников я приобрел непререкаемый авторитет, со мной нельзя было ссорится - "Макса сам Босс ищет." Этот хренов Босс испортил мне юность. Был он старше меня на три года и совершенно отвязным и к тому же зверским типом, шишкарем в микрорайоне и сперва мы вроде задружились но потом... короче нашла коса на камень и я четко знал где гуляет Босс со товарищи и обходил эти места стороной.
Потом я узнал что Босс ушел в армию, а без него его шарага меня не трогала, все-таки я был его врагом и выжил, так что у меня гора упала с плеч. Босс, кстати, вернулся через два года, шикарным десантником, отвоевавшим в Афганистане, имеющим два ордена и поступил на юрфак.
Интересно было бы встретится с ним сейчас.
Но вобщем, речь не об этом, а о том, что должен сказать что я, увы, неуч. А как могло быть иначе - нельзя обьять необьятное, либо интересная жизнь, либо учись.
Химию я знаю на уровне ковалентности. Таблицу Менделеева не знаю и не знал никогда. Математика для меня ограничивается би-квадратным уравнением.
Физика... вобще ничего не знаю, кроме буквы "F" что она означает я тоже не помню, но как только мне напомнят, я сразу её узнаю. Более того.
Я (внимание!) не читал "Войну и Мир". В начале страницы три и в серединке немножко. Более того, я даже "Анну Каренину" не читал. И даже кино не видел. Но об этом несчатном случае столько говорят, что я знаю что её мужа звали Вронский.
Я не читал Достоевского, ну, так, пара рассказов, один из которых прочел неделю назад.
Я не читал Ремарка. Вообще. Я не знаю что написал Селлинджер. Маркес - один рассказ про полковника.
За то мне нравился Джеральд Даррел. И Куприн. И Чехов. И Гоголь с Пушкиным. И Маяковский.
А Шукшинский рассказ "Микроскоп" я выучил на спор за неделю наизусть, слово в слово.
Но я знаю, что это меня не оправдывает.
Целый пласт наук и литературы в частности, прошел мимо меня.

Интересно, это заметно?
Только честно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
При виде просящих милостыню стариков, по привычке можно спрятаться, скукожиться; засунуть голову в раковину и проползти мимо. Не замечать. Сколько же вас развелось, на каждом углу. Самому бы кто подал... Но внутренний нерв заставляет замедлить шаг, убить в себе толстокожую рептилию и ...
цитаты: "Российских войск на Донбассе нет. Только временно заходят и быстро возвращаются на территорию России!" "Матиос сам признал, что российских войск во время Иловайска не было!" (на самом деле - ровно наоборот ) "У нас гражданская война, Россия только подкидывает дровишки." ...
в порядке текст не по темеа: 23-го и 24-го мфк"спартак" проводит матчи чемпионата против цска. игры состоятся в усз"дружба". вход бесплатный. а теперь смотрим на и оцениваем банер ...
Коллеги, а что вы морозите на зиму? (если морозите вообще) Я вот укропа и петрухи наморозила, перцу красного болгарского. И всё, дальше лыжи не едут.  Ягод каких? Так и ягод уже ...
Слишком много хорошо, и плохо. Это правило, что каждая поисковая оптимизация и профессиональных веб-мастер должен следовать, чтобы избежать сурового наказания в поисковых системах. И поверь мне, поисковые системы наказывать сайты, которые ...