Нетребко не усидела на двух стульях

Печальна судьба тех, кто пытается сегодня усидеть на двух стульях и угодить и нашим и вашим. Лучший пример падения между стульями это Анна Нетребко. Сперва она пыталась отмолчатся, но на западе известным людям отмалчиваются не разрешают и требуют высказать одобряемс и солидаризироваться с Украиной.
Правда Нетребко коротко высказалась 26 февраля и сказала, что она за мир и не согласна с операцией на Украине. Но этого было мало. Нетряпку продолжили ставить на колени. Различные оперы разорвали с ней контракты, её выступления отменили.
В итоге Нетребко встала на колени ещё раз и высказалась против операции ещё более решительно. Но даже это не помогло. Метрополитен (Нью-Й оркская опера) решила сотрудничества не возобновлять и сказала, что посмотрит на дальнейшее поведение Нетряпки.
Но последнее заявление Нетребко вызвало возмущение уже в России. В Новосибирске отменили её выступление и заявили.
Мы уверены — правда за нами. Нас не должно пугать, что находятся деятели культуры, отказывающиеся от своей Родины. Наша страна богата талантами и на смену вчерашним кумирам придут другие, с ясной гражданской позицией, — говорится в сообщении НОВАТа.
Таким образом пытаясь усидеть на двух стульях Нетребко стала изгоем и на Западе и в России. Перебежчиков презирают везде. А Нетребко даже хуже перебежчика.
А вообще всех этих дутых пузырей культуры жалко почти так же, как нищасных олигархов. Некоторые повели себя достойно и не встали на колени, некоторые встали на колени, но хотя бы получили ингульденцию на западе. А нетряпка плюхнулась на колени так неловко, что теперь её посылают и там и там.
Заслужила. Потому что нетряпка просто эталон лакейства, убожества и бесхарактерности. При этом денег то у неё дофига и голодать она точно не будет. Казалось бы чего ей вообще боятся? А вот почему то выходит наоборот, чем больше денег у людей, тем более бесхребетными они являются...
|
</> |