
Нетфликс несет на лопате немного античности.

Что тут можно сказать. Поделие Стоуна, конечно, было в основе своей гимном оргиям гомосеков, но там, хотя бы приближенно, показали македонскую фалангу, такие элементы матриальной культуры, как оружие и доспехи в соответствии со знаменитой мозаикой, ну и вообще был размах (хотя и оргии гомосеков). Нетфликс обещает нам оргии гомосеков (потому что без оргий гомосеков в наши дни ни одно кино или телесериал не снимаются, тем более, на Нетфликсе), но без размаха, элементов материальной культуры и македонской фаланги. Ну и всякой повестки будет полный горшок. Или даже выварка, как обычно делается в деревенских туалетах типа "сортир". Впрочем, по нынешним временам нужно быть благодарным уже за то, что Александра не сделали негром - прецеденты имеются, как, например, с тем же Ахиллом от главного канала страны педерастов и педофилов, или Клеопатрой от того же Нетфликс.
Я так понимаю, вот этот зеленовато-темно-коричневый пластик у них изображает бронзу. Эта хурня идет еще со времен "Трои" с Бредопитом. Кого волнует, что бронзовые доспехи начищались до блеска. Фантазийные пластиковые бляшечки, наклеенные на дермантин, по всей видимости пребудут с нами в виде античных доспехов уже до самого конца. Я, собственно, когнда в первый раз увидел этого нового Македонского во главе гетайров в первых кадрах трейлера, вообще не понял, что это за клоуны и кого они изображают:

Впрочем, персидский аятолла вполне подстать своем натовскому оппоненту:

Нас ждут порядком затасканные клише (эта сцена, впервые появившаяся в теплефильме "Сын Утренней звезды" про Литтл Бигхорн, с тех пор гуляет по всяким картинам, если нужно показать драматическое напряжение от неотвратимой гибели и всего такого):

а также потрясающей силы и достоверности батальный бугурт. Вот, например, как в этой невероятно реалистичной сцене атаки македонской фаланги на хачей:

Мы тут, кстати, недавно с братом обсуждали глубину падения кризиса ямы, в которую скатился западный кинематограф на примере "Колец Говна". В том числе и причину, по которой при колоссальном бюджете содомиты из Амазона не показали никаких батальных сцен. Там, где у Джексона тысячи эльфов, миллионы орков и лавина конницы, тут, извините, Галадриэль и негры. Я, как всегда, стоял за точку зрения, что они уже не могут - чисто физиологически. Но мой брат с несвойственной ему, как правило, мудростью, уверенно опроверг меня, предположив, что они не то чтобы не могут - просто не видят в них смысла. Зачем в фильме про войну показывать крутые батальные сцены? Ведь это отвлекает от главного: негров, СНЖП и содомского гомотраха. Пораженный глубиной этого наблюдения, я с братом согласился. К тому же есть неотразимый отмаз: "Все равно никто не знает, как оно было на самом деле. Мало ли что там историки напридумывали". Так что теперь будет вот так.
Все-таки, не везет Александру. Единственный раз, когда его показали нормально, как сурового завоевателя, покорившего половину цивилизованного мира - в реламном ролике банка "Империал". Заклепочно, конечно, ниалё, но, по крайней мере, сам персонаж яростный, и выглядит все не как вечеринка люителей обмазаться русским репом:
|
</> |
