Нет ОЭФ, есть технологические уклады
new_rabochy — 01.08.2025

Система субъектов в которой одну из сторон представляют рабы, а
другую их господа имеет своим средним термином труд, в процессе
которого раб может достичь более развитого самосознания нежели
господин и таким образом вся совокупность системы предполагает
своим результатом определенное равновесие и взаимопризнание
антагональных субъектов по мере того как абстрактное рабство теряет
значение истинного отношения.
Однако если мы попытаемся присмотреться к труду, мы можем увидеть,
что рабство мультиплицируется и прежде чем раб достигает всеобщего
самосознания он сам продолжает желать быть господином, имеющим в
своей власти рабов. Причем выражается это не только в коммуникации
между рабами, но и в самом механизме труда, в телеологии
отчуждения. Дело в том, что трудясь мы прежде всего производим
средства труда и облегчающие наш труд механизмы: шестерни, мельницы
и станки. И кажется, прежде всего, что то, что мы производим есть
только разброд механизмов и агрегатов, которые не поддаются
системе. Когда, таким образом, говорят про технологические уклады
обычно все сваливают в одну кучу и множат ряды, которые не имеют
какой-то определенной логической связи, в то время как если бы мы
подошли к этим укладам со спекулятивной позиции, то мы бы узнали,
что все эти ряды содержат в себе определённый предел и порядок.
С позиции тождества: раб, сохраняющийся как таковой механизм в
подчинении господина не может производить ничего кроме себя самого,
то есть раба. И все технологические уклады тем самым имеют всего
одну цель – производство таких, «органических механизмов», которые
есть – непризнаваемые за свободных субъектов – рабы, то есть
роботов. Абсолютный технологический уклад, таким образом, есть
производство микропроцессорных двигателей, представляющих образ
раба в максимальном коррелятиве с оригиналом: не только имеющих те
же члены, но и такой же тип мысли: бинарное голое тождество: или 1
или 0, то есть всецело рассудочный принцип.
В своей же процессуальности и историчности абсолютный уклад
разделяется - на производство а) двигателя внутреннего сгорания, б)
электродвигателя и с) самого микропроцессора, соединенного с
микродвигателями в беспроводном отношении или посредством
кабелей.
Первый уклад заключает в себе: 1) абсолютный рычаг в качестве
шестерня 2) мельничное или гидро-крыло, с притоком одной из стихий
(ветер, вода или пар от сжигания нефти или угля под сосудом с водой
и 3) помещение общей «сжигающей вспышки» в цилиндр, снабженный
подвижным поршнем.
В процессе второго уклада двигатель центрифицируется и освобождает
подвижный сердечник, посредством электромагнитной силы, источник
которой не есть уже «вспышка» и некий разброс стихий, но
напряженность единой, активной субстанции в стационарном реакторе
или электролите. Стихийное отношение безусловно при этом не
отменяется и электричество поставляется также посредством того же
крыла: «гидро» или воздушной турбины.
Система электродвигателей в соединении с микропроцессором прежде
всего представляет собой станок или определенный член человека –
руку, затем систему из нескольких членов и наконец полноценный
«образ раба». В этом последнем, третьем укладе предполагается даже,
что роботы могут производить сами себя, автоматизировать
производство и обеспечивать человечество всем необходимым, урезая
до минимума вовлечение человеческой силы в производство жилья,
одежды, питания и т.д..
Таким образом, с точки зрения логики существует всего три уклада и
естественным образом человечество движется к самовоспроизведению в
роботах, чтобы произошло упразднение отрицательной стороны труда и
человечество сосредоточилось на своей подлинно внутренней сфере. И
однако же сам этот процесс представляется содержащим определенный
дефект и такую опасность, которой не следует пренебрегать. А
именно: то, что «органические механизмы», мыслящие по «бинарному,
голому тождеству», не только не могут признать подлинной формы
свободы мыслящего индивида, но приводя человека в зависимость от
себя (так же как средневековые феодалы зависели от своих
крепостных) такие, лишенные потенциала к спекулятивным понятиям
роботы, расширяя зависимость человечества от присутствия их в своей
жизни (централизуясь и умножаясь) – будут все более ограничивать
человека в его выходящем за горизонты рассудка мышлении, что в
качестве противоядия против такой гипотетической диктатуры
предполагает особою интеллектуальную мобилизацию общества перед
угрозой всеобщей интенсификации чистых, математических
детерминаций.https://vk.com/wall-186985692_5212
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Спорим, и вы не знали!?
Красивейший цех Сибзавода канул в Лету
Администрация Екатеринбурга: было - стало
О независимых женщинах и зависимых мужчинах + Amaya трейдер
День народного единства...
Куда лечу?
MARY REILLY (1996)
Русь уходящая

