Нет, б***ь, такой срыв покровов все таки в отдельный псто
ru_auto — 17.11.2019 Так называемая рама была неотъемлемым элементом конструкции автомобиля со времён первых самобеглых повозок.И даже ещё раньше: так делали кареты — к крепкой основе из скреплённых между собой прочных балок крепили оси для колес, а сверху ставили пассажирский отсек с полом, боковыми стенками и крышей.
охуэнно, прям с козырей блядь, беспалевный такой намек на отсталость и неактуальность
Долгое время проектировщики были уверены, что у рамных автомобилей есть ряд существенных плюсов по сравнению с машинами с несущим кузовом. Главный — прочность и долговечность. Обычно рама проектируется из толстого металла и имеет высокую жёсткость, поэтому её сложно деформировать в процессе эксплуатации или ДТП.
Однако у рамы есть и огромные недостатки.
Например, рамные машины почти всегда довольно тяжёлые. Ведь массивная и громоздкая стальная конструкция по определению весит много. Получаем проигрыш в экономичности, динамике и управляемости.
Также рама уменьшает полезный объем кузова.
Ну, типа минутко объективности. Особенно "долгое время были уверены". Запомните этот твит, это важно.
Да и в плане безопасности все не так однозначно, как принято считать в среде автолюбителей («прочнее — значит безопаснее»).
Потому что при наличии жесткой рамы сложнее реализовать программируемую деформацию кузова.
О! То есть, недавние "исследования на тему того, что 2тонный рамный БЧД почти всегда нахуй выносит легкие легковушки", уже неактуальны.
Ну ок, эти британские ученые сломались, несите следующих.
К концу 20 века стало понятно, что несущий кузов окончательно вытесняет раму — врожденные недостатки последней слишком сильны.
А в мире внедорожников рамная конструкция применяется и поныне — правда, часто это вынужденная мера производителей, которые хотят сэкономить на разработке.
Без комментариев. Просто прекрасно.
В прошлом веке создатели внедорожников понимали, что от рамы им надо отказываться, но перейти на полноценный несущий кузов в отсутствие некоторых технологий они еще не могли. И тогда появилась так называемая «интегрированная рама» — часть рамной конструкции встраивали в силовой каркас кузова. Именно по этой формуле построено, например, третье поколение Land Rover Discovery (2004 г.). Но, повторим еще раз, — интегрированная рама оказалась лишь переходным вариантом.
Это уже спойлер прям таки, становится понятно к чему эта вся хуита идет. Так то, с конца 90х паджеры с интегрированной рамой емнип.
В начале 20 века про краш-тесты никто не думал, да и ремни безопасности в их современном виде начали серийно устанавливать лишь в 1959 году. Но когда краш-тесты стали обязательными, то стало ясно, что рамные автомобили не лучшим образом защищают водителя и пассажиров при самых опасных авариях — фронтальных столкновениях (жесткая рама не позволяла правильно деформироваться кузову при столкновении и поглощать энергию удара).
Сссука, ну нахуя так тупо? Ну причем тут блять 1959 год? Как бы мы с первого абзаца поняли, ездишь на рамнике - отсталый древний лох.
Еще одна причина смерти рамы — появление новых материалов. Современные машины делают не только из обычной стали. Инженеры используют алюминий, карбон, пластик и пр. Благодаря этому появилась возможность значительно повысить надежность и долговечность автомобиля без использования рамной конструкции.
А. так вот почему современные авто делаются из какого-то говна! Ну и рама уже умерла. Наверное, вместе с двигателями более 2 литров объемом, как ёбаный ваг пытался зарядить не так давно гггг.
Что дает несущий кузов внедорожнику?
Впервые несущий кузов в массовом производстве появился в середине 30-х годов. Почти сразу эту идею подхватили и многие спортивные команды. Еще бы — такая конструкция давала существенный выигрыш в массе машины, увеличивала жесткость кузова, снижала центр тяжести, позволяла добиться гораздо лучшей управляемости и увеличивала обратную связь.
Бесспорно, блять, каждый покупатель 1,6 литровой импрезы тоже был окучен прохладными былинами из мира ралли рейдов.
Ну и после всей АНАЛитики.........
ТАДАМММ БЛЯДЬ!!!
А что с Defender?
Первый «Дефендер», который появился еще в 1948 году, имел классическую для своего времени рамную конструкцию. Однако, создавая принципиально новый «Деф», британские инженеры поняли, что они вовсе не обязаны ориентироваться на стандарты 70-летней давности.
После долгих размышлений и тестов было решено использовать для новой модели несущий кузов. И в итоге Defender образца 2019 года получился в три раза более жёстким на кручение, чем старый рамный.
Ну и потом страница рекламы дефендера нового.
Пиздец.
Уже как то псто делал, про то, как журнализд впаривал, что силуминовый литровый движок с турбиной - это нормально, а то, что он на 100к сыпется - это потому что лохи не умеют обслуживать, а 250к пробега без капиталки - это мифология и такого вообще не бывает.
Но там хоть прямо щкода по имени не упоминалась.
А тут - ну сссука, аж до слез
"долгое время были уверены"
...где то, обнявшись, плачут над своими самобеглыми повозками с так называемой рамой _gorynych_ и bougaev
|
</> |