Несостоявшаяся замена «Шишиги»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Для советского автопрома ГАЗ-66 был во многом прорывным автомобилем: первый с двигателем V8, первый с самоблокирующимися дифференциалами и самый энерговооруженный среди отечественных грузовиков. Тем не менее недостатков у машины также хватало. Среди них тесная, неудобная кабина, низкая грузоподъемность и прожорливый карбюраторный двигатель. В общем в конце 1970-х стало очевидно, что «шишига» нуждается в серьезной модернизации…
В 1980 году Главное автобронетанковое управление утвердило техническое задание на новый армейский 2-осный автомобиль грузоподъемностью 2500 кг и дизельным двигателем мощностью не менее 120 л.с. Всего через год в рамках этого проекта появился первый прототип проиндексированный как ГАЗ-3301.
( Читать дальше... )Телеграмм канал Альтернативная История
|
</> |