Несколько вопросов про тоннели.

Комрады, давно тревожит незнание ответов на несколько вопросов,
связанных с тоннелями:
1. Почему Алабянский и Ленинградский тоннели (в районе м. Сокол
в Москве) закрывают каждую ночь?
Что там, подметают и моют асфальт с шампунем? Лампочки вкручивают?
Асфальт перекладывают? Ну каждую ночь, сука!Однажды слышал версию:
"кино снимают", наверное какой-то неебичный сериал
2. Почему во всех тоннелях сплошная разметка?
Если повезло встать за тошнотом каким в самом начале, то тошнить
будешь до самого выезда (по ПДД).
Если провтыкал по Ленинградке по дороге в центр и не перестроился
сразу перед Динамо вправо, чтобы уйти потом на дублера и свернуть
на ТТК-Беговую направо, то как чертов снайпер будешь на окончании
тоннеля прицеливаться, чтобы попасть в единственный разрыв,
создавая аварийную ситуацию. Вместо того, чтобы как белый человек
нормально перестроиться в тоннеле загодя.
Слышал как-то объяснение, что типа тоннель - место повышенной
опасности и нефига там перестраиваться. Вся Европа перестраивается
в тоннелях, ибо там пунктирная, только у нас как всегда какая-то
альтернативная венская конвенция
Конструктивно тоннель ничем не отличается от большинства вылетных
магистралей, ТТК и хорд. Те же отбойники по бокам везде как и
тоннеле стенки, фиг вылетишь на тротуар или на обочину. Или типа
наличие крыши над головой повышает аварийность?
Причем, если приспичило днем что-то поремонтировать в тоннеле, то ничто не мешает вкорячить на левой полосе трактор и вроде как аварийность не повышается. Зато пересекать сплошную можно на законных основаниях.
3. Зачем в Алабянском тоннеле искусственный свет светит как солнышко днем?
Выскакиваешь ночью из тоннеля как в чорную стенку. Реально излишне ярко. В 2 раза потусклее и глазу приятно и экономичнее.
|
</> |