Несколько точек над е

Последнее время среди читателей и комментаторов этого журнала распространилось несколько странноватых. но, видимо, сильно заразных вирусов. У меня нет сил и желания каждый раз давать заболевшим противовоспалительные и повышающие иммунитет таблетки, потому я решил предельно кратко кое-что пояснить, чтобы два раза не вставать. Информация сугубо личная и мало кому должная быть интересна, потому людям здоровым далее читать не рекомендую.
Первое. Приболевшие всё чаще стали мне писать, что, мол, какое мне дело до происходящего в России, сижу в своем Израиле, лучше бы рассказывал как евреи убивают детей Газы, а не лез своим жидовским носом в чужие дела.
Уточняю. Я гражданин Российской Федерации. Со всеми необходимыми документами, правом голоса всех видов и даже с постоянной московской регистрацией, в девичестве пропиской. Прожил в России почти семьдесят лет, непрерывно проработал больше сорока. Заплатил огромное количество налогов и, внимание (!), продолжаю регулярно их платить до сих пор. А где я сейчас живу на восьмом десятке, это мое сугубо личное дело. И не знаю по какой причине это лишает меня права и возможности писать о происходящем в России. Ещё и учитывая, что в моих словах о стране при самом большом желании никто не найдет ничего оскорбительного в её адрес, как, впрочем, и в адрес любой страны.
Почему-то относительно Романа Абрамовича или Василия Небензи, достаточно доверенных лиц российской власти, ни у кого не возникает вопросов, как не живя в России, они могут высказывать о ней свое мнение. А скромный старик Васильев такой критики почему-то удостаивается.
Второе. Не менее частое заявление приболевших, что, мол, ты от русских откололся, евреи тебя не приняли, ты не стал для них своим, вот и мотаешься, как говно в проруби, не зная к какому берегу прибиться.
Снова уточняю. Евреи сделали для меня максимум того, что могли, и того, что мне было нужно. Разрешили жить в своей стране. Что, кстати, далеко не самое дешевое удовольствие, но, к счастью, мне пока по средствам. А по поводу "стать своим", то не очень понятно, как вы это себе в реальности представляете. В концертном зале, музее, картиной галерее и всех подобных заведениях по всему миру меня всегда одинаково признают "своим" или "чужим". Исключительно согласно купленным билетам. И в Израиле точно так же. Как и в ресторанах. Впрочем, в ресторанах признают своим, когда ещё делаю заказ. А когда начинаю расплачиваться, так уже считают и просто близким родственником.
Но вы, наверное думаете, что здесь есть какое-то место, где я бегаю перед закрытой дверью и кричу, мол, евреи, возьмите меня к себе, признайте своим, а оттуда изнутри отвечают - Пошел вон, гой паршивый!
Так вот, должен вас разочаровать. Такого места мне найти не удалось. Если вы его найдете и укажите адрес, буду очень признателен. Но пока на практике понять не могу, что значит неприятия меня Израилем.
Примерно то же относится и к тому, что я откололся от русских. Не очень представляю, как это можно реально проделать. То, от чего я откололся или, вернее, без всякого раскола просто отошел в строну, не имеет никакого отношения к тому, что лично я вкладываю в понятие "русское". Но это уже совсем к делу не имеет никакого отношения и точно никого не касается.
И третье, наверное, самое главное. Много лет в подзаголовке этого Журнала было написано "Средство массовой информации". Я добровольно взял на себя обязательства такого рода средства и по мере сил честно их исполнял. Во всяком случае, меня никто так ни разу и не упрекнул в их нарушении. Но с определенного момента я принял решение полностью уйти с поля массмедиа по причинам, которые неоднократно обьяснял, но которые сейчас и в данном случае уже совершенно не важны.
С тех пор вверху этого журнала написано "Приватная территория". Правда, я не устанавливаю никаких жестких правил входа на эту территории и пребывания на ней. Но, согласитесь, странно, придя к кому-то в дом, начинать учить хозяина, что ему и о чем можно говорить и вообще устанавливать свои правила.
На этом данную тему закрываю навсегда. Надеюсь, никого не обидел. Всем всего самого лучшего.
|
</> |