Несколько тезисов

2 - Важнейшая роль сегодня отведена семье и родителям в воспитании и вообще в продвижении детей. Это факт. Кто вкладывается, у того результаты. Точка. Раньше основную роль играла школа и всякие секции.
3 - Английский в качестве экзамена или третьего предмета при поступлении в ВУЗ не профильный для языка - просто метод узаконенного НЕ равенства ибо очевидно что лучше знания языка у того кто занимается с репетитором - дальше ясно. А зачем иняз в базисе для огромного числа гуманитарных наук - вообще не ясно. И все рассуждения про то что пишут заграницей на инглише и хорошо бы всем быть полиглотами - лирика, друзья... то есть конечно хорошо, но при чем тут поступление в ВУЗ?
4 - В ВУЗах на самом деле масса образовалась некачественных преподов, но и в этом случае - вся та компания по демонизации педагогов - она лжива. Также и бесконечное нормирование и описание всего - вы не представляете сколько документов пишут и заполняют преподы и кафедры в ВУЗах - это ВАЛ бумаг - а учить то когда????
5 - Перед тем как ратовать за ЕГЭ - просто пройдите пару контрольных - я вот прошел по истории - которое тестовое для 2016 - 100 из 100... И скажу честно - не впечатлился. А вот по русскому - там просто мрак. Зачем детям это знать??? Почему не ограничить разумными блоками знаний и умений? Неужели русский язык это ВОТ ЭТО???? Что надо тестировать таким манером???
6 - Один читатель озвучил абсолютно ясную модель, которая была еще в 80х в одном московском ВУЗе - задачи по точным наукам и система оценки по баллам и анонимное зачисление в комп и выкладка + проверка двоек и пятерок вручную потом. - Просто и ясно. В чем вопрос??? Что мешает так делать и сегодня???
7 - убежден, что действующая система (а она еще и дальше уходит от четких знаний, даваемых детям в пользу тог чтобы ребенок сам догадывался и еще хуже - описывал математические законы языком лингвистики или физику через биологию - это новейший стандарт образования - мне о нем рассказывала не так давно нач отдела в минобразе Краснодарского края) - надо родителям это??? Может стоит разобраться и начать требовать хотя бы общественных слушаний и вот такого же - голосования как в Крыму????
8 - и мне странно это рассуждение про то что ЕГЭ защищает систему от блатных - просто блатные теперь башляют репетиторам которые натаскивают детей на ЕГЭ вот и все. Знаний это детям не прибавит - ибо навыки механические, но бонус остается за богатыми.
Ребята - я знаю что у нас отличные дети - несмотря ни на что - они борются и побеждают весь маразм. И молодежь у нас отличная, она тянется к знаниям и хочет развиваться, но вот надо ей помогать а не мешать!
пусть и будет некий единый экзамен, пусть будет контроль - я только за - но надо убрать все эти бредни. Необходимо существенно менять, а лучше полностью развернуть систему образования в РФ.
И еще
Убежден, что ВВП пора впрягаться в Образование самому - как в ВПК и Армию.
Ибо этот вопрос - поважнее многих других... хотя ВВП на все не хватит... к сожалению...
в сутках 25 часов... не более...
где бы найти толкового рулевого для Образования???? епрст!
|
</> |