Про оценки и экзамены

Так что вариантов ноль - либо есть знания и способности, либо нет и давайдосвидания!
А если и на этом этапе продолжать давать взятки - то КАК система ЕГЭ может от такой схемы защитить???
Ответ - НИКАК.
И второе - ЕГЭ это именно система образования ибо уже с 5 класса детей готовят к сдаче ЕГЭ! То есть в итоге вся система на это заточена. Сейчас ввели сочинение, введут еще какую-нить чушь, уверен))) Такая шизофрения очень характерна для действующей бредовой модели нашего Образования - как среднего, так и Высшего, так и Аспирантуры/Докторантуры. Повсюду шиза и диссоциация.
Давайте еще введем обязательное знание наизусть Конституции России, нормы ГТО для поступления в ВУЗ и получения научной степени и обязательное вышивание крестиком (надо укреплять традиционные ценности!!!).
Надо просто вернуть советскую систему образования, возможно, внеся в нее ряд корректив (осовременив) и вернуть советские учебники по ВСЕМ точным наукам (от алгебры и физики до биологии и лингвистики/ин.яза/рус.яза)
Да и история, география и литература - в СССР отлично преподавались. Ну поменяйте пару-тройку поэтов или добавьте Гумилева и Ахматову с Мандельштамом плюсом к Маяковскому и Есенину с Блоком.
Я думаю, что для исключения подтасовок на экзаменах можно ввести обязательное правило сдачи экзаменов выпускных в другой школе или вообще по интернету/компьютеру - когда все пишется и отвечается онлайн, либо ведется видеозапись онлайн.
Решения есть всегда.
Но ЕГЭ это терроризм и тупость - его плоды - реальное снижение грамотности и уровня образования в стране!
Вопрос поступления в лучшие ВУЗы надо решать путем введения квот для регионов и получения мест для победителей и лауреатов Олимпиад и иных крупных конкурсов + собеседования и какие то АНОНИМНЫЕ экзамены.
|
</> |