
Несколько слов...


Иногда эта фигня на блюдечке вполне ярко и образно представлена, четко, коротко, полно ссылок на кого-нибудь умного или даже на "британских ученых". Я сама люблю подавать информацию в таком виде, именно поэтому сейчас точно так и буду оспаривать гуляющие в сети тексты о косметических средствах.
Ладно бы еще совсем чайники какие на это попадались, а то же вполне обеспеченные и опытные пользователи, причем не только о масс-маркете я сейчас говорю, но и о сегменте люкс!
Или просто порой очень уж хочется, чтобы желаемое оказалось действительным?
Это вот летом крутилась в интернете всюду "разгромная" статья о весе, что мол постулат "ешь меньше - занимайся физической нагрузкой больше!" не работает. Да, этот принцип больше не работает! Теперь можно жрать как не в себя и ни хуя не заниматься спортом. Само похудеется. Хуле! Что тут непонятного! Сейчас же современные методы исследований, наука не стоит на месте, что значит это ваше стариковское "не жрать!", так в современном мире уже никто не худеет. С разными всякими доводами и доказательствами. И как пошел народ это радостно лайкать! Как пошел эту статейку расшаривать! И мои дорогие многие тоже, о чем я рыдала, но слова не сказала же, думаю - пройдет, как вирус, переболеть этой хуйней с бредом горячечным, и попустит. Надеюсь, попустило.
Так и с банками.
Вдруг новая волна размахивания древней (лет десять точно уже) статейкой о том, как корпорации-гиганты поделили весь парфюмерно-косметический рынок поровну и пополам. И раз в каждой половине по сотне марок разной ценовой категории, то и льют во все банки из одного чана, только банки да ценники разные.
Что дешевые средства имеют точно такую же эффективность как и люксовые, и не фига платить дорого, когда можно платить дешево.
А можно вообще ничего не платить.
Например, есть же вот гусиный жир. Или сало. Простокваша. Подорожник. Овес. Лопухи и водка. Чего еще желать для красоты кожи?
Чего не мажете на себя? Чего, а? Вы так точно лучше всего накажете индустрию красоты. Они вам банки, а вы им хрен вместо денег.
Сами с усами. Мы и сами все знаем.
Нет? А чего?
Так вот, про банки в простых аллегориях.
Борщ, к примеру.
Вы готовите свой "знаменитый" борщ по рецепту вашей бабушки. Секретному. Передается из поколения в поколение, только вы знаете как готовить правильный борщ. У всех остальных борщ гавно.
А что ваш борщ никто не ест, так это они козлы же, они просто в борщах ничего не понимают. Дикари. Им вон борщ всех борщей, а они носы кривят...
Книжки еще выпускают про борщ, рецепты у них, видишь ли, будто они знают что о борщах то...
Короче, у вас супер-борщ, на который все хуй положили и, к примеру, борщ в мишленовском ресторане. Без уточнений, это пример же. И тот борщ многие едят с постаныванием аж, придурки. Хотя ясно же, что бабкин же лучше, а эти "ценители" просто на крючке у индустрии гастрономической... И такие деньги за него платить готовы! Наивные идиоты!
Хорошо. Отставим ваш бабкин борщ в сторону уже, надоел.
Возьмем вкусный и хороший борщ в двух заведениях общественного питания: в ресторане приличном и в заводской дрянной столовке.
И там, и там борщ.
И там, и там основные ингредиенты одинаковые.
Почему такая разница в цене?
Тут вопрос, одинаковые или похожие? Морковка свежайшая с брызгающим соком или вялая, давно смерти ждущая? Вырастили свеклу где? Кто? Навозом удобряли? Пестицидами, нитратами сдабривали? На обочине дороги? В чистом районе? Картошка? Лук? Зелень? Они все какие были? Качества одинакового ли?
А потом, уют хорошего ресторана разве сравнить с жирными вонючими столами и полами столовскими?
Вы еще продолжаете удивляться и спрашивать про разницу в цене?
Или вот вообще возьмем эти свеклу-морковку-картошку-лук и скажем, что это борщ.
Не выходит? Почему же... Вот же: свекла, морковь, лук...
Ах, это у вас винегрет выходит?
И правильно, потому что нужно четко знать, что и как с ингредиентами делать.
Отсюда идет важность формул. У кого они свои, у того и шансов на "мишленовскую звезду" больше. Формула, работоспособность, постоянные тесты, ответственность перед клиентом, преданность делу... Очень много составляющих влияет на конечный продукт помимо ингредиентов.
Я лично уважаю компании с историей, даже если эта история порой была непростой. Это лучше, чем компании-однодневки!
Это как татуировщики бровей. Все, блять, были профессионалы высшего класса! Все как одна! А теперь все профессионалы высего класса по удалению татуированных бровей, причем так пишут деликатно "в случае непрофессионального татуажа...", можно подумать не такие же профессиональные профессионалы-однодневки это сотворили с лицами...
Если компания на рынке несколько десятилетий, то это еще и хороший шанс посмотреть на людей пожилых, кто продукцией пользовался, как их лица выглядят, в ящериц не превратились ли...
И прекратите раз и навсегда вопли свои о том, как вас производители косметики обирают! Вы ничего не знаете об отпускных ценах. Ничего. А раз не знаете, то и помалкивайте, я достаточно просто выражаюсь? Не возникает никаких двусмысленностей, надеюсь? И если чего, то идите гундеть в ритейл, а не к производителю.
Итак.
Коротко хочу подытожить.
Есть автомобиль Порш. А есть Жигули. У обоих по четыре колеса, капот, двери, двигатель, сидения и прочей всякой фигни снаружи и внутри.
Почему вы не хотите ездить на жигулях, я не понимаю? Они же едут! И тоже портят окужающую среду! И шумят! И на них можно попасть в аварию! И самое главное, на них при определенных и очень благоприятных условиях можно попасть из точки А в точку Б.
Так какого хуя Порш стоит так дорого?
А Мерседес?
А БМВ? Ауди? Лексус?
Ну, хорошо, Тойтота уж куда... А Кия?
Обнаглели в корягу, суки!
Но нас не проведешь! Долой засилье автопрома! Все на жигули!
Чего ж вы не спешите отказаться от своих вольво и хонд?
Так-то.
И не фига повторять всякую чушь про то, что все средства одинаковые.
Продолжение следует.
Всех цулую!
|
</> |
