Несколько железнодорожных фото


Машинист, сидевший в кабине, очень хотел сдать меня в милицию. На вопрос - "За что?" - ответил - "А чего ты меня фотографируешь?". Пришлось показать ему, что его на фотографии практически не различить. В итоге, посмеялись над странными (с его точки зрения) людьми, фотографирующими поезда, и разошлись. Ну, и где теперь те Д1, и где тот машинист?..
Интерьер вагона того же состава. Деревянные лавки, деревянные оконные рамы, мерный рокот дизеля. Помню, сколько на Д1 не ездил - всегда садился в головной вагон, что бы слушать звук двигателя:

А это уже Узловая. Тот же день, 9 мая 2008 года. Тепловоз ТЭП70-0546 с поездом Донецк - Москва:

Погода в тот день была очень не очень. Не смотря на это, в Узловой провели свой парад в честь Дня Победы - о нём, как-нибудь, отдельно расскажу...
Перенесёмся в другое время, и в другое место. Июль всё того же 2008 года, подмосковный Королёв, станция Болшево. Электровоз ВЛ10-1425 тянет грузовой состав в сторону Щёлково. Видите у него странную зелёную проплешину на "морде"? Электровоз, когда-то, был отстранён от работы с поездами, и переделан в рельсосмазыватель - для чего ему на лобовом листе установили цилиндры со смазкой-лубрикантом. Только не надо смеяться, на железной дороге лубрикант тоже вполне используется :) Однако - потом переделали снова в грузовой локомотив. А 2014 году списали...

Электропоезд ЭР2-1176 взбирается в горку от станции Чкаловская Ярославского направления к платформе Бахчиванджи. А сколько народа сейчас знает, почему платформа Бахчиванджи так называется, кстати?

Ну, и 24 сентября всё того же, 2008 года. Окрестности платформы Гагаринская Ярославского направления Московской железной дороги. Электровоз ЧС7-085 с поездом "Россия" Владивосток - Москва:

Вот такие вот старые кадры.
|
</> |