Несколько финальных замечаний

Палпатин оказался крайне бездарным правителем. Имея на руках полный набор козырей от сенатской поддержки до огромной и закаленной в битве армии во главе с талантливыми полководцами, он умудрился в течении двух десятилетий просрать все полимеры. Лет через 15 после воцарения он настроил против себя все значимые силы в государстве — от региональных элит планетарных правительств до криминала. Какое-то время ситуация спасала армия, легко громившая любое сопротивление, однако вечно это продолжатся не могло — чудовищный расход ресурсов на мегапроекты вроде Звезды Смерти жрал все свободные ресурсы, но не приносил никаких выгод. После того, как станция, уничтожающая планеты, вступила в строй, против поехавшего императора воевало фактически все его государство — итог был немного предсказуем. В итоге Палпатина кстати ликвидировал именно Энекин, которого кто-то внезапно обучил секрету бессмертия. Ничьи зеленые уши не торчат?)
Йода продолжал плести интриги. Интересно то, что ставка была сделана вовсе не на Люка, которого вместе с Кеноби засунули в самую дальнюю дыру, но на Лею, которая и возглавила восстание. Все же ее правитель планеты воспитывал, а не крестьяне на Татуине. Видимо кто-то почувствовал, что парень удивительно бездарное ничтожество....
Никакой Новой Республики впрочем не получилось — государство продолжало дробится, и к моменту, показанному в последних фильмах, фактически распалось на сотни независимых планет и фракций. Все эти новые порядки в итоге всего лишь жалкое отражение тех гигантских сил, которые водило в бой даже поколение отцов, не говоря уже о Войнах клонов. Вообще занятно, как гигантское звездное государство с тысячелетними традициями за пару поколение доебалось до очень мелких мышей. Думаю, теперь должен появится ГЕРОЙ, который вернет все взад.
|
</> |