Несколько дней назад как я выписался из Коммунарки
matveychev_oleg — 16.07.2020 Я очень благодарен врачам и особенно медсестрам за заботу и лечение.Мне очень жаль, что я по имени знаю только своего врача Айка и одну из медсестер, потому что у нее запоминающаяся фамилия Старовойт. Но даже их я просто не узнаю, если встречу, так как они всегда были в костюмах и специальных масках. И это все равно не помогает – заболеваемость среди медсестер присутствует, как говорили они между собой. Много легче, чем у нас – пациентов. Но все же, все же…
Поэтому грандиозная благодарность врачам и медсестрам за заботу и самоотверженную работу.
К вопросу о здоровье. Как это было?
Как только я почувствовал, что у меня что-то не то, я закрылся дома и залег в постель, будучи уверен, что организм сильный и справится. К сожалению, это была ошибка. Организм сильный, имунка очень сильная. Но в вопросе заражения КОВИД это оказывается, далеко не плюс. Потому, что сильная имунка бросается на КОВИД и пытается его убить. А параллельно она убивает организм.
В результате моя температура выросла с 37,5 в первый день до 39,4 на день пятый нахождения дома. Каждый день мне казалось, что мне становится лучше, но это только казалось, так как к вечеру становилось только хуже. К пятому дню я уже понял, что парацетамол мне не поможет, и надо вызывать скорую, поскольку, вероятно, я таки заболел КОВИДом. И вот, приняв решение вызывать врача, я лег спать. Это была четвертая ночь подряд с парацетамолом и вторая подряд с бредом. Да, был бред, правда, прекрасно осознаваемый таковым, но от этого не лучше.
Сатурацию я мерил. Первые дни все было хорошо. Потом она начала показывать от 88 до 90. Я думал, что это глюк прибора. Ведь, дышал я, как мне казалось, нормально. Но это на самом деле – только казалось. И это был не глюк прибора.
Наутро вызывал скорую. Она приехала, врач посмотрел, померил сатурацию. И сказал, что, по его мнению, у меня большие проблемы, и надо ехать сдавать КТ. Спасибо ему за такую четкую позицию. Мы поехали и КТ показал 50-60% поражения легких. Это много. И это условие для госпитализации. Так как КТ сделали мне в граде Московский, то оттуда чаще всего забирали в Коммунарку. Можно сказать, что мне повезло. Была среда. В Коммунарке мне сделали ПЦР и взяли кровь. ПЦР показал, что КОВИД у меня якобы нет. А кровь показала по ряду параметров превышение в 150 раз (С-реактивный белок)! Сто пятьдесят раз! То есть, иммунитет взбесился и боролся с вирусом. Но не справлялся…
Потом и ПЦР показал, что вирус есть. Но кровь - более точный показатель. Имейте в виду, если что.
Врач тут же выписал Эноксапарин натрия – это уколы в живот для разжижения крови. Из таблеток - Фавиправир дважды в день и АЦЦ раз в день. И вечером две капельницы парацетомола для сбивания температуры. И, конечно, кислород. На 5 литров сначала.
Два дня – ночью опять бред. Но все же капельницы и уколы действовали. Тяжко – очень тяжко было только в первый день. Я думал, что все – до свидания. Но на следующий день стало чуть лучше. Еще через день – еще лучше. А через пять дней после поступления я понял, что меня точно вытащили.
Примерно тогда же температура снизилась до 37,5. Потом до 36,8.
Ну, а потом – через 11 дней после поступления - меня выписали.
Не знаю, будет ли кому важно – но у меня не было
• Потери вкуса
• Потери запаха
• Кашля
• Соплей
У меня был все время неплохой аппетит. В Коммунарке, кстати, с едой все в порядке. Для любого организма, даже моего не самого худого – еды в целом было достаточно. Еда – не скажу, чтобы шедевр и Мишлен, но вполне съедобно и иногда даже очень вкусно.
Визиты – конечно запрещены. Поэтому в конце основная проблема больного – это тоска. Притом, что я несколько дней не хотел вообще ничего, но день на пятый я уже пришел в норму и смог даже читать книги. Я читал Гая Анонима «После Рима». Почти до конца там дочитал. Сейчас, кстати, читаю Геродиана «Историю от Марка Аврелия». Но тоска и одиночество – это, конечно – серьезная проблема этапа выздоровления. Но что делать, что делать. В палате, кстати, был телевизор, но я его не включал ни разу. Да что там говорить – я в окно то смотрел всего раз пять за все время.
Я лежал в палате почти все время один. Сначала со мной лежал пожилой человек, но его через час где-то забрали в реанимацию. Да, и такое бывает, конечно.
Сейчас я нахожусь дома на самоизоляции. Два теста ПЦР показали, что вируса уже нет. Это радует. Но, в любом случае, до конца месяца я сижу дома.
Такая вот история.
Спрашивайте, что вам интересно, где смогу и что – отвечу.
|
</> |