Неправильные запчасти

Итак. Заводская комплектация - со спортивной подвеской. Со временем подвеску пришлось менять. Наши умельцы-кудесники на сервисе Гольф-клуб вкорячили туда сначала передние аммо от стандартной подвески. Через некоторое время поставили передние пружины от усиленной подвески, для другого индекса нагрузки (на 300кг тяжлее). И в довершение, поменяли заднюю: аммо от стандартной подвески, пружины усиленные с нужным индексом (наконец хоть что-то правильно).
Даже масляный фильтр на моторе стоял неправильный - старого образца, его ещё в 2000г рекомендовано заменять на другой, большего объёма.
Для справки. На Пассаты идёт три варианта заводской подвески: спортивная (с занижением -20мм), стандартная, усиленная ("для плохих дорог", с увеличением клиренса +20мм). В 12 весовых индексах, в зависимости от мотора, КПП, оснащения и типа привода.
Я ещё понимаю, когда по согласованию с клиентом ставят что есть, потому что нужное либо не достать, либо оно стоит неразумных денег. Но когда без затей и лишних слов превращают добротную машину в какого-то Франкенштейна - это печально. Вроде всё свежее, исправное, но работает чёрти-как. Стоимость замены на нужное - около 25-30тыр.
Мне нравился этот автосервис. Я не буду отговаривать в него ездить. Всё, с чем сталкивался сам и знакомые, там делали хорошо. Но имейте в виду, приезжать туда лучше со своими запчастями. Ставить первое попавшееся, что есть в наличии, лишь бы сделать быстрей - это неправильно. Да и вообще, для любой машины и сервиса, не забывайте проверять запчасти на совместимость по VIN лично.
P.S. Кто выезжает в леса, пампасы, клиренса 130мм вам хватает?
|
</> |