Ненасытный
rightview — 31.03.2021
«Кто лежит в робе, лысый, в очках на кровати с Библией в руках?Это я.
С Библией, потому что это единственная книга, которую я смог получить за три недели. А на кровати (суперскандальное нарушение правил), потому что объявил голодовку.
Ну а что делать-то?»
–пишет кто-то на странице з/к Навального в Инстаграме.
Странно всё это, очень странно. Вот будто получили они бунт не на улицах, а на зоне, то есть в самом своём сокровенном средоточии, с удивительно подробным освещением событий, которые ожидаемо принимают более ожесточенный оборот борьбы не на жизнь, а на смерть – и что, лучше стало? Или ещё хуже?
Открытое неповиновение в «святая святых» «русской власти», то есть в колонии: этот идентичностный шок, когнитивный даже не диссонанс, а разрыв. «Лечится» карцером, принудительным кормлением, какие там ещё существуют инструменты в подобных ситуациях?
И вот сейчас кто-нибудь перестарается не дай Бог по чьему-то чуткому негромкому совету, утихомиривая проблемного зэка и… хоть зажелайся потом здоровья заокеанским коллегам, от лейбла не отмажешься, доказывая, что «не убийца». Зондирование показало, что бирочка оказалась весьма болезненной. Несчастье с Немцовым на улицах Москвы бросало тень, а возможные ЧП в госсистеме ФСИН перстом укажут на главного гражданина начальника, сколько бы Песков ни бормотал, что у нас заключенных много и Кремль ими не ведает.
Мысль о том, что система не способна переварить сдуру заглоченное, сохраняет актуальность.
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Белорубль
всем девочкам посвящается.
Напожрать
Письмо президента премьеру
просто так
27 января ● "День полного освобождения Ленинграда от блокады"
Как вы выбрали мужа?

