Немного серьезного

Частенько, в комментариях к сугубо стебным постам всплывают достаточно серьезные, по сути, вопросы.
Вот издевался я насчет людей, как ресурса, а граждане со звериной серьезностью распедаливали, что надо чтобы заботились. Чтобы давали всякого и побольше. И вот тогда может быть. Наверное. Но они еще подумают.
И это так-то общее место. Случается, положим, какая-то хуйня. Наводнение там, ураган, пожары или еще чего-то стихийное. Сразу что? Правильно — сразу же «какого хуя так случилось, иль это нрав у нас таков?!» — почему, в общем, тучи не развели руками. Потом, соответственно, второй акт — «а ну быстро подорвались и все вернули взад и построили как было». Ну и, в завершении, нарастающим, так сказать, итогом — «а чо так мало/плохо/долго?!».
Рассуждая непредвзято, а вот этот весь аттракцион невиданной щедрости кто-то кому-то обещал?
Не, ну понятно, что сразу же вопли «а за что мы платим налоги?!», дык тут ответ вообще простой — «Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований»(с). Ключевое слово тут — безвозмездный. «То есть — даром!» (с). Никто никому ничего никогда и нигде взамен налогов не обещал.
И ежели у кого-то вдруг появляется вопрос вида «А кто такой этот самый «Государство» и когда и почему я успел ему что-то задолжать?!», то представители того самого государство незамедлительно на него ответят. Ответ их будет лапидарен и очень доходчив — «Ну вот, например, мы. Потому что. Ах поразвернутее? Ну хорошо: Потому что гладиолус! И не выебывайся тут нам, а то придется перейти на еще более доходчивый язык! Что? А, нет. Ты — не государство. Ты гражданин государства. И такое окончание, по правилам русского языка, является посессивным и означает принадлежность к чему либо. Дошло? »
И что, сука, характерно, в любой стране мира этот ответ будет ровно таким же. Поменяется только упоминаемый язык.
Будучи совсем уж циничным, мне становится дико смешно, когда в каких либо спорах граждане начинают гнать умняк вида «крепостное право в 1861 году отменили!». С каких это пор переход права собственности в процессе укрупнения хозяйствующих субъектов у нас отменой стал называться? Что там не мог сделать крепостной крестьянин без дозволения помещика? А что не может сделать гражданин без дозволения государства? Найдете отличия? Я вам подскажу — оно одно. У вас Юрьев День — круглый год. Но это только потому, что наш Государство — прогрессивный и человеколюбивый. Так не всем везет ( кто сказал «хохлы»?). Ну и да, воспользоваться вы им сможете, только если другой Государство даст вам на то уже свое соизволение.
Через все вышесказанное, комментарии к упомянутому посту реально ну очень смешные вышли. Собрались, эта, конюх с плотником, приняли по чекушке и завили «ужо мы не согласныя!». А кто вас спрашивать-то будет, если чо?
Если кому-то показалось, что лично я от такого положения дел испытываю фрустрацию или же напротив — оному рад, то ему показалось. Можно ли считать несправедливым то, что вода при тех или иных температурах меняет агрегатное состояние? Нет, нельзя так считать. Потому как это вне категорий справедливости/несправедливости — это тупо закон природы такой. Его можно использовать, под него можно подлаживаться, его нужно учитывать. Одного нельзя сделать — изменить его. Нет, убив Государство его все равно изменить нельзя. Потому что придет другой Государство, который лично для вас точно окажется хуже. По той простой причине, что бешеные бараны — проблема для любого чабана. А уж если они предыдущего затоптали...
Так вот, возвращаясь к «нужно учитывать»: Для того, чтобы что-то учитывать, об этом чем-то необходимо знать и принимать данное знание в расчет как его составляющую. Каждый, разумеется, волен не принимать столь раздражающие его законы природы в расчет. Можно ли выйти в мокрой одежде на мороз? А чего нет-то? Никто не мешает. Но по закону природы агрегатное состояние воды на морозе изменится, а вы тупо скосплеите Карбышева. Только он был герой, а вы будете дебилом.
Отсюда мораль — Государство это не то с чем следует играться, не то чему следует пытаться выкручивать руки, и не то, чем можно пренебрегать. С собственным государством жить нужно в ладах, по возможности его не раздражая, благо у нас, слава Митре, в кои-то веки таки не Салтычиха. Если же кто-то полагает, что уж он-то «свободный человек на свободной земле» и всех на хую вертел, то кто ему доктор-то? Опять же, для желающих перейти из отечественной литературы в «Хижину дяди Тома» так-то тоже никаких препятствий.
В обще, все как всегда: Думайте — головой, сидите — на жопе. Смотрите не перепутайте..
|
</> |