немного про пилотов, не про всех, но про некоторых

И вот начал я, этих холодным утром
Все эти леденящие душу (неподготовленного пассажира, не мою) воспоминания, конечно, интересны и смешны местами. Но не о них пойдет речь, в моем шикарном журлике. А о людях, что хотят подвигов. И не как Мюнгхаузен, честных-благородных подвигов, а безумных подвигов, не ясно для какой цели совершенных подвигов. О летчиках-камикадзе пара слов.
Как-то из Шереметьево, на Ту-154, взлетали в охренительнейший ветер. Стояли потора часа просто на полосе, ждали пока ветерок поутихнет. Но он не стих и мы погнали на взлет. Командир сказал, чтоб мы покрепче пристегнулись. И это в Тушке то! Где никогда не пристегивались никто! Потому как Ту-154 никогда не трясло! Вообще никогда! Взлетали хорошо: мои ноги не устояли на полу, а летали макоронами по всему пространству самолета, стюардесса вцепилась в мои могучие плечи острыми когтями и не отпускала 20 минут, отдирать не стал, просто терпел боль
Еще случай. Ту-154. Снижение в одном российском а/п. В каком уже
не помню, да это и не столь важно. Кружили над а/п больше 2 часов.
Сильный туман. И вот, идем на посадку. Касание. Пассажиры вышли.
Открылась дверь кабины пилотов и вышел КВС. Выпил стакан воды,
заботливо предложенный стюардессой, потом еще один стакан. И молвил
слова, которые могли бы отврать от полетов любого пассажира, но не
стюардес которые привыкли уже и им всепохрену,
говорил (а глаза так и сияют счастьем и гордостью), типа, что даже
посадочных огней не видел при посадке. И он не шутил, он
действительно их не видел. Что было подтверждено остальными
участниками кабины пилотов на послеполетном разборе.
Ну что, нужны подвиги? (это риторичесский вопрос).
Нужны ли и дальше подобные рассказы? (это вопрос уже).
Всем мир.