Немного о Нижнем, глазами понаехавшего с болот. vol.2
ru_auto — 24.11.2012
Буэнос ночес ру_таксидермист.
Всем бутылочки moscato cheste и студентку-первокурсницу в качестве
собутыльницы) Под катом унылая простыня, если уже дрябнули,
лучше не читать)
Полтора года назад делал простыню-заметку об автомобильной
жизни Нижнего Новгорода. Теплую, ламповую, с овер 9000 комплиментов
в адрес жителей столицы Поволжья. По прошествии этого времени
судьба дала шанс снова оценить особенности (национальной охоты),
автолюбителей НиНо.
Начну с хорошего.
1. Построили канатную дорогу, что дико обрадовало бедных
жителей города Бор. Теперь вместо 1-2 часов штурма мостов, за
13 минут оказываешься практически около Кремля.
Транспорт к сожалению не подходит для впечатлительных особ.
Ибо можно обосраться от страха, особенно под
веществами. Говорят как-то при сильном ветре, остановили
движение. 4 часа над Волгой, на высоте 25 этажного дома в
раскачивающейся люльке, бггг.
2. Пустили метро в верхнюю часть города. Эпохальное событие и
вот почему.
При серьезных снегопадах, в центре зачастую оказывалось
парализовано движение общественного транспорта. Люди в
отсутствии возможности хоть как-то уехать, шли пешком через
мосты вниз. А это пиздец, знаете ли. Иногда на лыжах.
3. Открыли сквозное движение с Метромоста на Московское. Сразу
расшился район вокзала.
А теперь не очень хорошие впечатления.
Количество авто на дорогах значительно выросло, как
впрочем и везде.
Движение и без того неторопливое, стало еще медленнее.
Иногда складывается впечатление, что большая часть людей просто
спит за рулем. Нормально едет только правый ряд. Первая
особенность, которая бросается в глаза - просто маниакальная
одержимость левым рядом. Наблюдал на трехполоске очередь в
10-12 машин в левом ряду, при абсолютно пустых остальных. Причем
первым на светофоре стоял старый вонючий камаз с полуприцепом.
И такая хуйня постоянно, что впрочем не мешает пользоваться
этой особенностью и объезжать всех этих полумертвых по правому
ряду.Стандартные отмазки, типа, там же плохой асфальт или там
припаркованные - зачастую полный пиздеж. Типичный синдром
левого ряда.
Поражает огромное количество хороших машин, в
барабанных комплектациях. Галогенки, тряпка и чуть ли не
ручные стеклоподъемники - совершенно нормально на ХХХХ, ТЛК и
т д. Покупали походу дела на последние деньги, по принципу, лишь
бы побольше и покруче, а на допы можно хер положить, ведь у
меня БМВ111, да и средств нет, почку же в банк заложил.
Дичайше, колхозно блеать смотрятся массовые попытки
ара-тюнинга этих самых ХХХХ, ОООО и других авто. Тонированные
стопаки на Х6М, А8L, кайенах магнум - песдец
йащетаю. И это не единичные примеры - оно резко бросается в
глаза.
За тонировку никто не ебет, как ездили так и
ездят. Те, кто все же очкует, массово ставят шторки. Тоже самое с
гей-ксеноном.
При всей вежливости и неконфликтности в целом, очень
удивился что люди напрочь игнорируют тех кто выезжает с
второстепенной или стоят на поворот, или пытаются выехать с
парковки. Нет, конечно не все, но это удивительно с той
позиции, что сами тащатся со скоростью 20-30 км в час. Ладно
бы ехали, а так, как говно в проруби плывут по центру, чо
упираются, непонятно. Какой-то деревенский пережиток с тех
времен, когда машин не было и проблемы куда-то выехать-въехать
вообще не стояло. Собственно теток понять еще можно, им кроме
борща ничего доверить нельзя, а тут управляют автоматической
повозкойЪ - стресс, видите ли, да и принцессы и королевы
никого не пропускают)
А еще тут придуман очень оригинальный способ
заделывания дорожных ям. Пока сами не увидите, в жизнь не
поверите. Это нечто среднее между кирпичной кладкой и плиткой
для поребриков. Причем именно ям таких, куда даже джипы не
заезжают, ибо можно утонуть.
Не могу сказать, что дороги пиздец-пиздец плохие. Они
лучше чем в целом по стране, но уступают естественно мск и
спб
Во-первых они грязные. Колеса большегрузам на стройках
тут почти нигде не моют. Картина когда с Камаза падает говно
на дорогу, или он оставляет жирную дерьмовую колею после себя
- вполне нормальная. Не верите, прокатитесь по улице
Чачиной.
Во-вторых они узкие. Пропускная способность никакая и
не соответствует реальному положению дел. Плюс обочина
заставлена припаркованными и в результате мы получаем
мучительные разъезды во дворах. Особенно доставляет когда зимой, на
узкой тропке с жуткой колеей для УАЗика, встречаются две ТП и
начинается "стояние под угрой".
В-третих, в некоторых местах стыки с трамвайными
рельсами сделаны на отъебись. Например на перекрестке Ванеева и
Сусловой, народ просто перешагивал их. Пропускная способность
такого важного перекрестка просто отвратительная, сейчас правда
сделали, стало лучше, но пипл на своих лифтованных камри с
хрустальной подвеской до сих пор переползает как черепахи по
привычке.
В-четвертых современное поколение автомобилистов НН
разгребает просчеты при проектировании развязок в Советское время.
Не учли дикую логистику и повальную автомобилизацию.
Примером эпик фэйла галактического машстаба является ватрушка
на Пролетарской - практически единственный выезд из
350тысячного спального района. Ну как в этих ваших Ясенево,
Бирюлево или Марьино, бгг) Есть еще "монастырка", но
там пропускная способность не лучше, плюс это фактически
проезд по территории завода ГАЗ со всеми вытекающими, в
виде раскорячившихся большегрузов. Любое мало-мальское дтп на
Ватрушке тормозит и парализует все напрочь. И перспектив тут нет
никаких, кроме реконструкции.
В-пятых, весь грузовой транзитный траффик в виде
тысяч вонючих фур, до сих пор идет по городу, в частности по
Мызинскому мосту. Причина банальна - у города до
сих пор нет полноценной объездной. Ее строят и
даже запустили один из участков, правда толку пока от него
немного. Вот когда запустят вторую очередь на юге, будет всем
счастье. Население всей агломерации с пригородами, напомню почти 2
млн. Не иметь при таких масштабах объездную - практически
катастрофа.
При всем при этом ситуация с рядностью намного
лучше чем у соседей, например в Казани, Саранске, Кирове.
Люди худо бедно едут по рядам, а не броуновски или по
центру.
С соблюдением знаков движения по полосам
все гораздо хуже. Недавно, после долгой реконструкции, открыли
Площадь Лядова. Естественно изменили направления потоков,
где-то убрали левый поворот, где-то перенесли разворот. Народ забил
и положил на все большой и толстый хер. Ездят по
памяти, по кратчайшему пути - знаков не видят в упор. Для ГАИ
там великолепная кормшука.
А теперь предлагаю минутку занимательной теоретической
арифметики.
Идет массовый поток под штраф в 1500р. Едут как упоротые
налево, там где только прямо.
Пусть инспектор тратит по 5 минут на каждую машину. Смена
экипажа - 8 часов. Индульгенция от протокола на 1500р -
одна новенькая хрустящая купюра на 500р.
500* 12*8 - 48тыщ в день.
В неделю рабочую 48*5 - 240тыщ
В неделю один экипаж ДПС может выписать штрафов на 1млн
рублей. В городской бюджет)
Ночной Нижний после болот и столицы, которая
вообще никогда не спит, поражает пустотой улиц и тишиной.
После захода солнца как и везде на улицы выползают "сракеры".
Замечу, что их поведение скорее нордически-спокойное, в отличии
от Краснодарских коллег, которым и посвящу следующий
абзац.
По словам моего дружище, из Новороссийска, каждый "поцан" в
обязательном порядке чипует свое ТАЗоведро, чтобы
отстоять поруганную честь. Поругать эту самую честь
весьма легко - достаточно просто обогнать на трассе. Уже позже
узнал, что свой любимый маневр, обгон справа по внешнему
радиусу, является для них смертельным оскорблением. После
этого можно было доставать попкорн, ибо поциентЪ испытывал баттхерт
космического масштаба. Его чоткую посаженную приору купэ с
надписью "ЖОРА ХУЛИГАН" тонированную в ноль, на красивых номерах,
на больших дисках и с ксеноном во всех технологических отверстиях
обгоняет справа какая-то инвалидка. Сракер усирался, но
в итоге обгонял, пусть для этого ему надо было нарушить
2-3 сплошные, подрезать пару дальнобоев или хуячить в
населенном пункте 130-140.
В итоге, как и 2 года назад, хит-парад городов
остается неизменным.
1. СПБ( за непередаваемую атмосферу и монументальность), 2.
Нижний (за компактность и уютность), 3. Москва
(из-за перманентной траснпортной пиздецомы)
Извините за неграмотность, образование 3 класса
церковно-приходской школы)