Немецких бобров пост


1. Какой мудак добавил дучегорбы в ветку немецких бомбардировщиков? Во-первых, у них завышен БР. Во-вторых, они полное дерьмо. В аркаде двигатели дохнут от любого чиха, в РБ они греются так, как будто под ними развели костры. Оборонительного вооружения нет, курсовой пулемёт говно, при резких разворотах нос куда-то задирается. Крылья прилеплены к фюзеляжу пластилином.
Даже такой сарай, как He-111 с таким же БРом намного приятнее. Отличная манёвренность и управляемость, на аэродром садится как на диван. Пулемёты ВНЕЗАПНО что-то могут, бомб больше, прочность конструкции выше. Одно плохо: если повреждены радиаторы, то самолёт превращается в печку для дедов.
Один вылет на дучегорбе мне особенно запомнился. Я только подлетал к наземке, как вдруг появилась стайка из трёх СБ-2, которые подлетели ко мне и начали унижать своими турболазерами. У них ниже БР, выше бомбовая нагрузка, хорошее вооружение. И удрать от них у меня тоже не получилось. Естественно, они меня подожгли и я разбился.
Короче, уберите это говно подальше от моих He-111.
2. ИРЛ все нормальные люди давно поняли, что днём бомбардировщики без сопровождения - это летающее мясо. Вот только до нынешних тундробоёв такая истина за 70 лет так и не дошла. Я не знаю, что сейчас происходит на средних и высоких уровнях (давным давно на Do 217 как нуб летал, не помню), но в песке это полный пиздец: часть бобров летает как космоаутисты с околонулевым КПД, а другая часть с постоянным снижением летит на кучи наземки. Там начинается самое интересное: бобры вступают в соревнование "кто быстрее всех уебётся". У кого-то отстёгиваются крылья, кого-то сбивает ПВО. К выжившим спешат вражеские истребители. А союзники? А союзники в 6-10 километрах набирают высоту.
Даже если какой-нибудь Bf 110 захочет покрабить наземку и помочь союзному He-111, он успеет только в том случае, если He-111 сделает лишний круг почёта, что совершенно недопустимо. На цель я иду с постоянным снижением, а двигатель ставлю на 60%. Благодаря этому вода греется не так сильно, поэтому когда я подлетаю к ПВО, у меня есть возможность какое-то время делать сумасшедшие манёвры на форсаже. Оно и понятно: огонь ПВО не даст тебе долго лететь как бревно по прямой. Но из-за вечно опаздывающего прикрытия я вынужден делать пустые круги на нормальной мощности, вода сильнее греется, нипофорсажить.
Почему, ну почему нельзя ввести какой-нибудь вариант Bf 110 без бомб как самолёт прикрытия и респать его повыше? Или вообще убрать респ в воздухе. Тесно на аэродроме? Добавить вторую полосу. Вот возьмём Испанию, огромная же карта с пустыми пространствами. Неужели туда вторую полосу запихать не выйдет?
3. Пора бы уже остановиться и перестать добавлять в игру кучу клонов. Те же немецкие бобры: Do 17 разных модификаций, обычный Ju 86, высотный Ju 86, He-111, Ju 88, Ju 188, Ju 288, Ju 388, Ju 287, Arado Blitz, Fw 200 и даже тётушка Ю. Если добавить всё это добро в игру и приправить кучей клонов, то это уже по количеству самолётов будет почти японская ветка. А у нас ещё орда Bf 109...
И вообще, где высотные Ju 86 в списке релизных самолётов?
|
</> |