Немецких бобров пост

топ 100 блогов war_tundra30.11.2014 Мне нужно было набить камуфляжи на дучегробах и He-111, поэтому я пошёл страдать в РБ. Вообще, в РБ я и с истребителями очень криво управляюсь, а уж такие сараи мне доверять нельзя. И всё-таки после пары крушений из-за отрыва крыльев я смог наловчиться набивать наземку. Ну а пока я размеренно летел к целям, в голове копошились разные мысли.
Немецких бобров пост

1. Какой мудак добавил дучегорбы в ветку немецких бомбардировщиков? Во-первых, у них завышен БР. Во-вторых, они полное дерьмо. В аркаде двигатели дохнут от любого чиха, в РБ они греются так, как будто под ними развели костры. Оборонительного вооружения нет, курсовой пулемёт говно, при резких разворотах нос куда-то задирается. Крылья прилеплены к фюзеляжу пластилином.

Даже такой сарай, как He-111 с таким же БРом намного приятнее. Отличная манёвренность и управляемость, на аэродром садится как на диван. Пулемёты ВНЕЗАПНО что-то могут, бомб больше, прочность конструкции выше. Одно плохо: если повреждены радиаторы, то самолёт превращается в печку для дедов.

Один вылет на дучегорбе мне особенно запомнился. Я только подлетал к наземке, как вдруг появилась стайка из трёх СБ-2, которые подлетели ко мне и начали унижать своими турболазерами. У них ниже БР, выше бомбовая нагрузка, хорошее вооружение. И удрать от них у меня тоже не получилось. Естественно, они меня подожгли и я разбился.

Короче, уберите это говно подальше от моих He-111.

2. ИРЛ все нормальные люди давно поняли, что днём бомбардировщики без сопровождения - это летающее мясо. Вот только до нынешних тундробоёв такая истина за 70 лет так и не дошла. Я не знаю, что сейчас происходит на средних и высоких уровнях (давным давно на Do 217 как нуб летал, не помню), но в песке это полный пиздец: часть бобров летает как космоаутисты с околонулевым КПД, а другая часть с постоянным снижением летит на кучи наземки. Там начинается самое интересное: бобры вступают в соревнование "кто быстрее всех уебётся". У кого-то отстёгиваются крылья, кого-то сбивает ПВО. К выжившим спешат вражеские истребители. А союзники? А союзники в 6-10 километрах набирают высоту.

Даже если какой-нибудь Bf 110 захочет покрабить наземку и помочь союзному He-111, он успеет только в том случае, если He-111 сделает лишний круг почёта, что совершенно недопустимо. На цель я иду с постоянным снижением, а двигатель ставлю на 60%. Благодаря этому вода греется не так сильно, поэтому когда я подлетаю к ПВО, у меня есть возможность какое-то время делать сумасшедшие манёвры на форсаже. Оно и понятно: огонь ПВО не даст тебе долго лететь как бревно по прямой. Но из-за вечно опаздывающего прикрытия я вынужден делать пустые круги на нормальной мощности, вода сильнее греется, нипофорсажить.

Почему, ну почему нельзя ввести какой-нибудь вариант Bf 110 без бомб как самолёт прикрытия и респать его повыше? Или вообще убрать респ в воздухе. Тесно на аэродроме? Добавить вторую полосу. Вот возьмём Испанию, огромная же карта с пустыми пространствами. Неужели туда вторую полосу запихать не выйдет?

3. Пора бы уже остановиться и перестать добавлять в игру кучу клонов. Те же немецкие бобры: Do 17 разных модификаций, обычный Ju 86, высотный Ju 86, He-111, Ju 88, Ju 188, Ju 288, Ju 388, Ju 287, Arado Blitz, Fw 200 и даже тётушка Ю. Если добавить всё это добро в игру и приправить кучей клонов, то это уже по количеству самолётов будет почти японская ветка. А у нас ещё орда Bf 109...

И вообще, где высотные Ju 86 в списке релизных самолётов?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сопли, насморк. Какая гадость. Конечно, гадость, что может быть хорошего в соплях. Хотя я люблю например сопливую яичницу или маринованные опята. И довольно часто я наслаждаюсь тем, что в народе зовется “розовыми соплями”. Эмоциями, чувствами, нюнями, как своими так и чужими. Когда я ...
Фух, начинаю работать по возвращению в журнал читателей, которые за последние четверо суток закономерно из него разбежались ввиду отсутствия постов с обычной регулярностью с утра и до вечера Это к тому, что если некоторые думают, что я тут буду по Альпам гулять и красоты смотреть, ведя ...
Была на выставке тюльпанов (25.02.2023, город Чэнду) ...
Вот эта Северодвинская пассажирская узкоколейка это ведь не просто вид транспорта. Это своего рода культурное явление, образцов которого не так много по стране осталось. Рельсовый путь в глухие @беня, прочь от побережья, на котором стоит это город корабелов, туда где глухой лес, болота ...
Основная масса белогвардейцев ушла вместе со своими боссами за  границу и мало кто от туда вернулся на территорию СССР. И потому потомки белогвардейцев в большинстве случаев Берлин не брали весной 1945 года. После перестройки вылезли гниды белогвардейские, точнее идейные сторонники ...