Немножечко другой замечательной игры от других замечательных ребят (AW).
war_tundra — 26.11.2014 Господа из Маилточкару поделились планами касательно монетизации их будущей игры. Простыню текста скрыл под спойлер.Q: Какие типы валюты будут использоваться в игре?
A: В игре будет валюта, зарабатываемая игроками в матчах (за нее покупается техника, снаряжение, боеприпасы, осуществляется ремонт и т.д.), и валюта, покупаемая за реальные средства (за нее будет осуществляться ряд игровых операций, в т.ч. покупка ускорителей). Точные названия обеих валют будут уточнены позднее.
Q: Будет ли ассортимент товаров, покупаемых за реальные средства, включать в себя предметы, критичные для игрового процесса (без которых играть невозможно или которые дают весомое преимущество)?
A: Нет, таких предметов не планируется. Мы планируем придерживаться системы, в которой почти любой предмет можно купить за заработанную в игре валюту, т.е. не пополняя счет. В некоторых случаях альтернативой может быть покупка за реальные средства – для тех, кто проводит в игре мало времени или желает достичь поставленных результатов быстрее. В боях игроки, использующие какие-либо предметы за реальные средства, не будут иметь преимущества перед другими танкистами.
Q: Будет ли в проекте розыгрыш каких-либо ценных случайных предметов за реальную валюту («сундуки», «коробки» и т. д.)?
A: Нет, не будет. На данный момент таких планов нет.
Q: Предусмотрены ли комплекты предзаказа для получения уникальных предметов или доступа к ЗБТ?
A: Да, предзаказы будут. Но получить ключ на ЗБТ также можно стандартным путем — в конкурсах или в случайной раздаче среди зарегистрировавшихся при старте тестирования. Более точная информация о предзаказах появится непосредственно в начале их продаж.
Q: Можно ли будет получать опыт или игровую валюту в обмен на реальные деньги?
A: Получить опыт «ниоткуда», просто купив его за реальные средства, возможности не будет. В некоторых случаях опыт определенного типа можно будет перевести в другой за некоторую сумму реальных средств, но не более того. Возможность обменять реальные средства на игровую валюту — будет.
Q: Насколько комфортность игры будет зависеть от вливания в игру реальных средств?
A: Игра основана на предложении игроку выбора – использовать улучшения за игровую валюту или получать то же самое, но за реальную (и быстрее). Способ получения не меняет итога, но предлагает более комфортный путь к цели для, например, малоиграющих людей. Любой игрок сможет беспрепятственно входить в игру, проводить неограниченное число боев на любой технике и свободно развиваться. С помощью дополнительных платежей можно будет ускорить свой прогресс в игре и вносить косметические улучшения в облик танков, но на повышение эффективности машин это не повлияет. Все обновления, выпускаемые для игры, также будут доступны без ограничений.
УСКОРИТЕЛИ/ПРЕМИУМ-СТАТУС/VIP
Q: Будет ли в игре премиум-статус/VIP (ускоритель, позволяющий получать за бои больше опыта, валюты и т.д.)?
А: Да, такая вещь будет – для желающих им воспользоваться. Он необязателен. Отсутствие «премиума» не ограничит игроку доступ к какой-либо технике или возможностям.
Q: Какие преимущества будет предоставлять премиум-статус/VIP?
А: Обладатели премиум-статуса будут получать в бою больше опыта, репутацию поставщиков, игровой валюты.
Q: Сколько будет стоить премиум-статус/VIP? На какой срок его можно будет получить?
А: Статус можно будет приобрести как на короткий срок, так и на более длительный, до нескольких месяцев. Чем дольше срок активации статуса, тем меньше его итоговая стоимость. Стоимость статуса будет сравнима со средней стоимостью премиум-аккаунта или подписки в других онлайн-проектах.
«ПРЕМИУМНАЯ» ТЕХНИКА И УЛУЧШЕНИЯ
Q: Будут ли в игре «премиумные»/«элитные» танки (т.е. техника, покупаемая только за реальные средства)? Какова будет их стоимость?
A: Да, будут. Техника такого рода будет представлена на разных уровнях и будет иметь отличия по стоимости в зависимости от этого показателя.
Q: Какие преимущества будут давать танки за реальные средства?
A: Премиум-танки не будут мощнее обычных аналогов. Основными отличиями будет их уникальность как моделей и увеличенный заработок игровых ресурсов. Ну и, конечно, это возможность для новичков получить доступ к боям более высокого уровня.
Q: «Премиумные»/«Элитные» танки будут приобретаться навсегда или на определенное время?
A: Такая техника покупается навечно. Вы всегда сможете зайти в игру и вступить в бой на однажды купленной технике.
Q: Будет ли возможность изменить внешний вид танка (покраску, улучшенные текстуры) за реальную валюту?
A: Да, такая возможность может быть доступна наряду с другими изменениями за игровую валюту. Тем не менее, внешний вид танка и его изменения никак не будут влиять на игровые характеристики.
ДРУГОЕ
Q: Планируются ли какие-то особые улучшения для экипажа за реальную валюту?
A: Будут доступны ускоренное обучение (до определенного предела) и сброс текущих умений.
Q: Будут ли снаряды/боеприпасы или боевые расходные материалы (например, временные бонусы экипажам, улучшения техники), доступные только за реальные средства?
A: Нет, игрок сможет приобрести все влияющие на боевую эффективность техники предметы (боеприпасы, улучшения техники, и так далее) за игровую валюту, за реальные средства подобных предметов не будет. Исключение составляют только ускорители прогресса (премиум-статус, например).
К сожалению, на некоторые другие важные вопросы, к примеру, касающиеся системы кланов и смены никнеймов, мы сможем дать ответ лишь спустя некоторое время, поскольку соответствующие им технические аспекты игры пока еще находятся в разработке.
Слова ответчика сладки как мед, однако на практике будем посмотреть, ведь Маил.ру еще никогда не шкварилась на анальном донате и всегда придерживалась политики равных прав и никакого pay2win.
Источник
|
</> |