Немецкие говноделы ч.2 Polo
war_tundra — 02.11.2016 Если вы думаете что немецкие конструкторы это эталон качества, то вы ошибаетесь. Если вы считаете что немецкие танки времён войны имели недостатки, но теперь такого точно нет, то вы снова ошибаетесь. Немцы старательно сохраняют свою говнодельческую конструкторскую школу. Давайте объективно взглянем на современную немецкую конструкторскую школу на примере самого массового немецкого автомобиля созданного для России и стран третьего мира Wolksvagen Polo.Для тех кто забыл как выглядит этот автомобиль.
Автомобиль адаптирован для России и вот как эту адаптацию выполнили немецкие конструктора.
Задняя балка Polo.
Чашка под пружины выступает на значительное расстояние под днище. Фактически она ненамного выше от резины колеса. Логика немецких конструкторов понятна и логична. Танку нужна высокая плавность хода давайте на весь борт повесим тарелки и пускай потом танкисты замудохаются с ними при эксплуатации. ТТЗ выполнена всем премия. В России плохие дороги значит нужны пружины увеличенной длины чтобы обеспечить мягкость, сделаем их больше пускай выступают под днище не съедая объём салона и пускай потом водители замудохаются объезжать любые неровности на дороге. ТТЗ выполнена всем премия.
Как вы можете заметить немецкая школа конструирования нисколько не изменилась со времён войны.
Выступающих чашек мешающих езде по колеям, снегу, лесных дорогах с пеньками больше нет ни на одной машине кроме немецких.
Также обратите внимание на размещение тросиков стояночного тормоза также уникально висящих на строительных стяжках под днищем автомобиля. Намотать их на ветки или перекусить если вам мешает сосед очень легко.
Вы скажете что это только на этом автомобиле и не касается других немецких машин.
Skoda Rapid.
Всё тоже самое только спереди установлена защита, чтобы снежок, грязь, пеньки не забивались под пружину. Заботливые немецкие говноделы.
|
</> |