Немецкая щедрость, ПОПС против молодёжи и автомобили российских чиновников
fritzmorgen — 12.07.20171. Владельцам сожжённых в Гамбурге машин подарят месячные проездные билеты на общественный транспорт. К понедельнику с заявками на бесплатные проездные уже обратились пять немцев. Они получат возможность ездить на городском и пригородном общественном транспорте, а также на местных «электричках»:
https://ria.ru/world/20170710/1498233989.html
2. Сегодня я случайно удалил письмо от читателя с фамилией, начинающейся на «П.». Пришлите мне это письмо, пожалуйста, ещё раз.
3. В США с каждым годом увеличивается число работающих пенсионеров. Причина проста — ПОПС пожирает пенсионные накопления американцев, а за ипотеку и прочие кредиты по-прежнему надо платить. Хуже всего, впрочем, приходится молодёжи — они не выдерживают конкуренции со своими старшими коллегами за рабочие места:
http://finfront.ru/2017/07/11/nirp-reached-pensioners/
4. Появилась статистика по автомобилям, которые закупают чиновники. В первой пятёрке три модели «АвтоВАЗа», УАЗ «Патриот» и «Фольксваген Поло»:
https://www.kommersant.ru/doc/3344772
Наверное, излишне пояснять, что все пять моделей производятся в России.
5. Вдохновляющий рассказ о производстве микрофонов в Туле:
https://incrussia.ru/fly/prekrasen-nash-soyuz-kak-amerikanets-i-russkij-delayut-v-tule-mikrofony-dlya-rok-zvezd-na-oborudovanii-kalashnikova/
Чтобы найти покупателей, Браун задействовал свои обширные связи в шоу-бизнесе — до основания Brazzaville он играл на саксофоне у американского музыканта Бека (Beck) и знал людей в США и Европе, где живет уже 15 лет. Дэвид разослал четыре первых прототипа влиятельным музыкальным продюсерам, в том числе студийному звукорежиссеру Элу Шмитту и своему старому знакомому, продюсеру Radiohead Найджелу Годричу.
— У Найджела только через два месяца дошли руки оценить микрофон. Он был в бешеном восторге и написал мне огромное письмо с припиской, что хочет немедленно купить первые два микрофона, — вспоминает Браун.
|
</> |