нельзя этого делать, но пусть пока тут полежит

топ 100 блогов bimdusha — 10.06.2011

Один мой хороший знакомый, друг отца, и мне как бы почти второй отец, имеет следующие черты:
1) Ест всегда 21 пельмень. В три захода по 7 штук (чтобы не остывали)
2) Если к борщу подают сметану, то полтарелки ест без сметаны, а вторые полтарелки со сметаной
3) У него было две банки — с гайками и с болтиками. Как–то он психанул, и "навел порядок" — к каждому болту нашел подходящую гайку и свинтил их. Мой папаша это увидал и пересказал третьему другу. Пронин к нему приходит, тот ему говорит "Кузнецов сказал, что ты болтики все посвинчивал, правда что ли ты так спятил?" Прониин ему в ответ: "Дурак твой Кузнецов, я уж их развинтил все обратно!"


Я вот вспомнил, что в детстве, в начальной школе, когда на уроке становилось совсем скучно я крутил в голове мультики. Космос там разный, метеориты, космические корабли, летящие сквозь это безобразие. Причём, помнится, получалось офигительно, как кино. Сейчас разучился.


а у меня само–собой росла коса. То есть я подробно отслеживала, как она растёт, растёт, стелется по полу, вырастает из окна, спускается до асфальта, растёт дальше за школьный двор, по земле, траве, мимо спортплощадки, растёт через дорогу, по ней ездят машины, растёт в лесопарк, огибая деревья, растёт в пруд, над ней плавают утки и тыкаются сомики. Сомиков, сцуко, помню!!! Ёмаё! Ну надо–же.
А когда звенит звонок, появляются мысленные ножницы и отрезают косичку и я могу спокойно идти на перемену.


вызываю лифт и всегда иду пешком вниз
пока двери лифта не закрылись (это еду вверх). плюю на меткость в щель между дверьми в полу, если промахиваюсь на пол, то извиняюсь перед лифтом.
сидеть в туалете только с приглушеным светом, иначе пиздец.


Исповедую оголтелый материализм, что не мешает мне панически бояться удвоения сущностей. В связи с чем не могу комфортно себя чувствовать в комнате с зеркалом или портретом человека, который — сейчас или изредка — также находится в этой комнате. Страх усиливается пропорционально времени, проведённом в помещении.
Конечно, зеркало в ванной и — с натяжкой — в прихожей приходится признать необходимым злом. К этим стараюсь по крайней мере не поворачиваться спиной.
Самое страшное — это зеркало, в котором фигура может отразиться целиком. Когда мне приходилось снимать жилище с огромным зеркалом, убрать которое не было никакой возможности, я занавешивал его специальной плотной чёрной тканью, чем вызывал массу недоумения у гостей.


Сплю с большим гладким камнем в постели. Не засыпаю, если не прикоснусь к нему. Не переношу, если кто–то, кроме меня, к нему прикасается.

До 24 лет не могла уснуть, не поцеловав на ночь портрет Элвиса.

Боюсь зеркал в темноте. Раньше заклеивала их бумажками А4, скрепленными скотчем, теперь использую техники самоуспокоения. Но, идя ночью в туалет, всё равно включаю везде свет. В коридоре лампа с фотоэлементом — стараюсь добежать до туалета до того, как свет выключится. Если не успеваю, то очень волнуюсь.

Раньше, наступая на люк, обязательно говорила "четыре". От этого невроза уже избавилась.

Боюсь смотреть фотографии толстых людей. Считаю, что визуальный образ чужого жира создает в мозгу программу на увеличение моей массы тела. По этой же причине не переношу разговоры о болезнях.

На ночь обесточиваю все электроприборы, стремясь к мифическому устранению электро–магнитных излучений. Не могу спать, если где–то в комнате лампочка горит на каком–нибудь приборе, даже если с кровати я его не вижу.

Очень долго убираюсь в квартире, потому что не могу считать уборку законченной, если знаю, что в каком–нибудь дальнем углу на антресолях есть пыль. В итоге так устаю, что на одной половине чистота как в Третьяковке, а на другой прибрано абы как.

Постоянно стремлюсь к симметрии. Если (чего угодно) три — то один по центру, два по краям. Если четное — то по краям. В фотошопе, рисуя сайт, всё выравниваю по линейкам, привязывая одно к другому, хотя верстальщикам на это плевать.


На коврах и обоях я всегда вижу разнообразные орнаменты и перемещая взгляд, принудительно изменяю их в различных вариантах. Это сложно объяснить. Если долго смотреть, можно увидеть такое…
Сплю только обнимая одно, пуховое одеяло, положив подушку на ухо и укрывшись другим одеялом.
ВСЕГДА внимательно смотрю, что творится в унитазе перед тем как туда сесть.
Когда я купаюсь в море или речке, мне всегда кажется, что вот–вот я еще шагну и наступлю на утопленника.
Если на меня садится бабочка своими цепкими лапками, меня просто выворачивает наизнанку.


Не могу сидеть за столом, когда чайник повёрнут ко мне носиком. Становится не по себе :(


каждый раз, пожав человеку руку, отойдя от него, а) на несколько шагов ускоряю шаг б) напеваю несколько тактов рандомной песни (3–5 тактов, буквально "на–на–на, нана–на", не больше). неподконтрольно.


Будильник ставлю вперёд на такое время, чтобы продолжительность сна была кратна полутора часам.
Достаю из кармана телефон время посмотреть, смотрю, понимаю, что я кинул взгляд на экран телефона и не посмотрел время, достаю ещё раз и смотрю.


Вставляя болванку в сиди–ром ноутбука, вращаю её пальцем на шпинделе и захлопываю сиди–ром, пока она вертится. :)


я боюсь поворачиваться вокруг своей оси. ну, кружиться мне страшно, представляете? и если случайно повернусь на, допустим, 200 градусов, то по той же траектории вернусь обратно, нежели доверчусь до 360–ти. не могу найти объяснения. по себя называю "это" ведьмин круг, поэтому нельзя.


громкость телевизора должна делиться на 5


Главное что бы в значении громкости не было цифр 7 или 3.


1. Переходя дорогу стараюсь коснуться ногой бордюра раньше, чем за спиной проедет машина.
2. Количество приготовляемых пельменей либо 16, либо 22.
3. Наткнувшись на улице на трупик птицы/собаки/кошки, надо 30 шагов идти не оглядываясь.
4. В детстве был загон, что наступив на люк, надо два раза подпрыгнуть. А так как сейчас уже дядька и прыгать — глупо, поэтому стараюсь вовсе не наступать на них.
5. Не прохожу под столбами вот такой формы: /\ — Это называется "собачьи ворота".


Не могу заснуть, если одеяло не подвернуть со всех сторон "в конвертик", со стороны стоп особенно. Иначе боюсь, что придет Фредди Крюгер и утащит меня. По этой же причине не высовываю руки из–под одеяла, не свешиваю их с кровати


1) Ножи, вилки и прочие столовые приборы с углом заточки менее 120 должны лежать от меня острыми концами. на расстоянии, равном трем фалангам указательного пальца.

2) С сигарет сразу же убираю весь полиэтилен, с зажигалок — наклейки.

3) Звоня куда–нибудь, жду нечетное количество гудков, и за мгновение до следующего отключаюсь.

4) Предыдущий пункт касается и микроволновки — выключить в момент перехода от 00.01 к 0.

5) Кружка находится от клавиатуры на расстоянии не ближнем, чем её высота, умноженная на два. Есть плюс — с ходу умею определять высоту кружки с точностью до 0.5 см.

6) Стоя на остановке в ожидании маршрутки, попадать окурком в урну ровно в тот момент, когда открываются двери нужной мне машины.


выделяю абзацы так, чтобы курсор мыши совпадал с палочкой какой–нибудь буквы. ну и рисовать мышой квадраты на рабочем столе тоже никто не отменял :)


Постоянно играю в игру — вышел с кухни — должен войти в комнату раньше чем закроется дверь кухни. И так везде и со всем. Например, зайти в лифт и закрыть двери до того, как закроется дверь в подъезд.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первый способ уходя не уйти Путин придумал еще на своем втором президентском сроке. И реализовал его обменявшись креслами с Медведевым на один президентский срок. Второй даже более мудрый способ явил нам сегодня президент Казахстана Назарбаев. Ибо...       Ибо ...
© ...
Меж бутылок, вдоль прибоя Пляшут босые волхвы, Мир застыл под аналоем Предполынной синевы. Пахнут горечью грядущей Клинья меченых синиц, На волхвов легли падучей Склоки завтрашних страниц. Новый век звезду рисует Вместо согнанной с небес, Вновь волхвы камлают всуе Над нехваткою ...
Мишка научилась приходить посреди ночи в гостиную, где я, с изменившемся лицом несусь к пруду наслаждаясь тишиной, читаю что-то с лаптопа. Появляется из коридора заспанное чучело. Пьяными глазами обводит комнату. Фокусируется на мне. Молчит. ...
...