Нелюди


Что меня удивило в сравнительно небольшом по североамериканским меркам и консервативном Эдмонтоне - количество усыновлённых детей. Белые родители и приёмные дети, всех возможных рас, цветов и оттенков. Чистые, ухоженные дети, которых любят, о которых заботятся, при необходимости лечат, вытаскивая многих буквально с того света. То же самое я видел в гораздо более и бедном и проблемном Израиле, где не только бездетные, но и вполне себе многотетные семьи привозили и усыновляли маленьких детей, в основном из стран бывшего СССР. Особенно врезался в память белобрысый, голубоглазый литовец, эдакий маленький викинг, росший в семье выходцев из Марокко. И что немаловажно - я не считаю всё это каким-то проявлением супергуманизма. Нет, это просто нормально. Так должно быть. Милосердие, сострадание, к детям прежде всего - нормальная человеческая черта. Ключевое слово - человеческая. Потому что, передвигаться на двух нижних конечностях и уметь говорить, ещё ни как не свидетельствует о том, что данное существо является человеком. Максимум, в лучшем случае, человекообразным.
И что особенно страшно, это то, что достаточно часто, именно эти недолюди имеют возможность решать, как людям жить и жить ли им вообще. И вовсе не важно, чем эти решения продиктованы - желанием продемонстрировать что от них кто-то зависит и в их власти играть жизнью и смертью, шантажировать порядочных людей - или закройте глаза на наши подлости или мы совершим новые, ещё худшие. При этом недолюди будут становиться в позу оскорблённой невинности, кричать, доказывать, что они и есть истинные гумманисты.
Почему я заговорил о приёмных детях? В свете трагических событий в Украине как-то отошёл на задний план пресловутый "закон подлецов", принятый Думой два года назад. Подзабылся, несмотря на его чудовищную подлость и бесчеловечность, тысячекратно более омерзительную, ибо сопровождалась вся эта вакханалия инфернального зла, фарисейским трёпом о заботе, о борьбе за интересы сирот. Вспомнить об этой российской подлости, одной из многих, тем более есть смысл сейчас сразу по двум причинам. Первая - умер один из так и не усыновлённых детей. Умер где-то в детском доме. Оформление документов на усыновление было прервано после принятия закона. То-то радости истинным патриотам - будет лежать в родной земле. И ни у одного подонка, голосовавшего за этот гнусный закон, а таковых была вся паскудная российская Госдура, я уверен, в душе от этой смерти ничего не шевельнётся. Крестясь перед иконами, это сборище мерзавцев давно попрало все божеские и человеческие законы. Сколько ещё детей, лишённых шанса, оставленных медленно умирать или деградировать до животного состояния в аду, именуемом российскими детскими домами, лишатся жизни по прихоти этих сытых, самодовольных и беспредельно подлых Лаховых, Мизулиных, Яровых и Кобзонов? Ничего, что в дерьме, нищете, унижении, ничего, что изнасилованные, голодные, спившиеся к 17 годам. Главное, на родине, а не у всяких там пиндосов.
Вторая причина - украинский кризис, уже оставивший множество детей сиротами. Но речь в данном случае не только о них. Я хочу напомнить о детях, гражданах Украины, вывезенных колорадами в Россию, вывезенных и как обычно "спасённых" русскими. Такая уж у них планида - "спасать". И так они это дело любят, что мнение "спасаемых" интересует их в последнюю очередь. Спасём и всё тут. Впрочем, спасают каждый раз по разному. Вот в Грозном, в своё время, спасали бомбами, причём, со свойственной им душевной широтой, всех без разбора, и чеченцев и русских и вообще всех, кто под руку попадётся.
Лично мне страшно подумать, что ожидает этих украинских сирот в России. Собственно говоря, ясно что - абсолютно то же что и их российских сверстников - голод, унижения, болезни и полное безрасличие со стороны "спасшего" их монстра, имя которому Россия.
И вдвойне страшно то, что бесчеловечный, подлый закон был поддержан населением, даво утратившим право называться народом, превратившимся злобно-покорную биомассу. Биомассу, продолжающую воодушевлённо приветствовать всё новые и новые подлости, творимые преступным режимом кремлёвского карлика.
И стране этой нет и не может быть места в сообществе цивилизованных стран, да и в сообществе людей вообще.
Карфаген должен быть разрушен. Carthago delenda est.
|
</> |